{•Вступление•}
Т/И-17 лет. Едет с мамой навестить своего дядю и маленькую двоюродную сестричку. Девственница.
Пэйтон-34 года, дядя Т/И. В разводе с женой. Есть дочь Элайза, ей восемь лет.
______________________________Сегодня мы с мамой едем навестить её брата, то есть моего дядю, и мою двоюродную сестру Элайзу. Они жили в другом городе и ехать нам до них около двух часов.
Мы проснулись в 9 утра, чтобы всё успеть. Мама пошла в магазин за гостинцами, в то время как я делала утреннюю рутину. Когда мама пришла, я уже была одета в одежду, в которой поеду.
Дособиравшись, мы сели в машину и поехали. Через два часа мы стояли около их дома. Постучав, нам открыла Элайза.
Эл-Ураааа!!!! Т/Ишка приехала!!!!
Схватив меня за руку, она потащила меня в свою комнату. Мама прошла на кухню и позвала нас.
Т/М-А Пэйтон где?
Эл-Он уехал, сказал что будет скоро.
Вдруг зазвонил телефон. Мама подняла трубку. Мама включила громкую связь.
Т/М-Привет.
П-Привет, вы уже приехали?
Т/М-Да.
П-Слушай, неудобно так просить, но можешь съездить с Элайзой в парк развлечений? Её подружка ещё вчера позвала.
Т/М-Спрашиваешь ещё! Конечно смогу.
П-Спасибо.
Т/М-Давай, пока.
П-Пока.
Он отключился. Мама стала собирать Элайзу, а я разбирала продукты, которые мы с мамой привезли. Через пятнадцать минут они уехали. Я осталась одна. Не теряя времени, я побежала в бассейн, который находился в подвале. Переодев купальник, я пошла купаться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
PAYTON HAB HISTORY🟧⬛
ФанфикЭто новый сборник приятных историй с Пэйтоном, будем восстанавливать его)