{•Вступление•}
Т/И-17 лет, красивая фигура, есть парень и лучшая подруга.
Райли-17 лет, твоя лучшая подруга. Парня нет. Красивая фигура, но у тебя лучше.
Пэйтон-18 лет, твой парень. Красивое накаченное тело.
_________________________________Сегодня мы с Райли и Пэйтоном решили сходить на концерт. Собравшись, мы встретились и поехали. После концерта мы поехали к Пэйтону домой.
Р-Ох, концерт был ахуенным!
Т/И-Согласна.
П-Давайте посмотрим что-нибудь?
Т/И-Давайте!
Мы пошли в спальню. Включив какой-то фильм, мы легли и стали смотреть. Через какое-то время началась постельная сцена. Я не на шутку возбудилась. Вдруг я чувствую что Пэйтон просунул свою руку ко мне в трусики и стал массировать клитор.
Я старалась тихо стонать, чтобы Райли нас не услышала. Пять минут я кайфовала, а потом поняла что за мной лежал не Пэйтон, а Райли. Повернув голову, я увидела Райли.
Т/И-Что ты....
Р-Чшшшш!
Она проникла двумя пальцами в мою киску, и я громко простонала. Через пару секунд я услышала стоны Райли. Пэйтон ласкал язычком киску моей ЛП. Через несколько минут мы с Райли кончили.
Мы стали раздевать друг друга. Пять минут и мы голые. Пэйтон навис надо мной и нежно вошёл в мою киску. Я громко простонала. Пока Пэйтон ебал меня, Райли села мне на лицо и я стала лизать ей. С каждым толчком Пэйтон грубее входил в меня. А Райли уже кочила мне на личико.
Через пять минут, Пэйтон кончил мне на живот. Теперь Пэйтон вошёл в Райли и начал так же жёстко её ебать. Тем временем я села на лицо подруги и она стала посасывать мой клитор.
Мы около двух часов меняли позы. Райли и я встали на колени, и мы стали сосать член Пэйтона. Я заглатывала его дружка, а Райли играла с его яйцами. Потом мы поменялись. Через пятнадцать минут он кончил нам на лицо и грудь. Мы легли на кровать, укрылись и уснули.
КОНЕЦ🔞
Мой тг канал: paytonHadHistori✨
ВЫ ЧИТАЕТЕ
PAYTON HAB HISTORY🟧⬛
ФанфикЭто новый сборник приятных историй с Пэйтоном, будем восстанавливать его)