«Тише! Там родители!»🔞🔥

3.7K 44 2
                                    

Сегодня вечером к нам с моим парнем Пэйтоном должны приехать мои родители. Они будут знакомиться с ним. Весь день мы с ним готовили еду и убирались в доме. К вечеру всё было готово.

В дверь раздался звонок. Когда я открыла дверь, на меня налетели родители с обнимашками. Я тоже обняла их.

Т/И-Мам, пап знакомьтесь это Пэйтон, мой парень.

П-Здравствуйте, приятно познакомиться.

Т/М-Здравствуй)

Т/П-Здарово!-Сказал отец, протягивая руку для пожатия.

Т/И-Пойдёмте на кухню, мы для вас целый ужин приготовили.

Родители улыбнулись и пошли за нами. Посадив их за стол, мы наложили еду и стали общаться. В один момент я заметила, что Пэйтон очень странно себя ведёт. Первые тридцать минут он общался, не заткнуть было, а сейчас он молча сидел и смотрел в одну точку.

Т/И-Пэй, что случилось?-Шёпотом спросила я.

П-Да так, ничего...

Т/И-Точно? А то ты затих как-то.

П-Всё хорошо.

Я не стала доставать его своими вопросами. Через какое-то время мы стали собираться спать. Мама помогла мне убрать со стола, как и папа.

Т/И-Что ж, у нас не большая проблема.

Т/М-Какая?

Т/И-Во всех свободных комнатах у нас срач. Мы же недавно переехали, вот и не успели прибраться и разложить многие вещи. Поэтому вы с папой ляжете на нашу с Пэйтоном кровать, а мы с Пэйтоном пойдём спать на пол.

Т/М-Нет милая, давай мы на диване в гостиной ляжем!

Т/И-На первом этаже холодно, на втором лучше.

Т/М-Ну хорошо.

Разобравшись, мы пошли готовится ко сну. Искупавшись, мама с папой легли, а я пошла в душ. Пэйтон уже давно искупался и лежал в телефоне на нашей временной кровати. Когда я искупалась, то поняла, что забыла взять пижаму и трусики. Укутавшись в полотенце, я вышла в комнату.

Мама с папой уже спали, а Пэйтон пристально смотрел на меня.

Т/И-Что?-Шёпотом спросила я.

Он молча встал и подошёл ко мне в плотную. Взявшись за кончик полотенца, он уже хотел его скинуть, но я остановила его.

Т/И-Стой!!! Тут же мама с папой!!!

П-И что, мы тихо будем...

Т/И-Когда ты меня трахаешь, тихо не получается.

П-А ты постарайся.-Сказал он, сбросив с меня полотенце.

Ему открылось моё обнажённое тело. Подняв меня на руки, он аккуратно положил меня на наш матрас. Горячими поцелуями он стал покрывать мою шею, спускаясь всё ниже.

Спустившись к моей киске, он нежно провёл язычком по моему клитору. Я выгнулась в спине, тихо простонав.

П-Тише! Там родители!-Сказал он, оторвавшись от моей промежности.

Вернувшись к моему лицу, он вовлёк меня в поцелуй. Не отрываясь от поцелуя, он раздевал себя. Оставшись полностью голым, он осторожно ввёл в меня свой член. Закрыв рот рукой, я вскрикнула.

П-Тихо.

Он стал плавно двигаться, легонько душа меня. Я делала всё, чтобы заглушить стоны, но это плохо получалось. С каждым разом он становился всё быстрее и жёстче.

Т/И-Пэй Ах! Помедленнее, пожалуйста! Ахх!!

Он как-будто меня не слышал. Мои стоны становились всё громче. В один момент я заметила как мама перевернулась на другой бок. Честно, я безумно испугалась, что она проснулась, но нет, она спала.

Через несколько минут мои ноги задрожали и я кончила с протяжным стоном.

Т/И-Всё, теперь спать!

П-Подожди, я ещё не кончил.

Тяжело вздохнув, я опустилась к его достоинству и полностью взяла его член в рот. Он тихо постанывал, откидывая голову назад. Вскоре и он кончил. Проглотив тёплую жижу, я накинула на себя пижаму и легла рядом с Пэйтоном.

П-Люблю тебя.

Т/И-И я тебя.

Обнявшись, мы заснули.

КОНЕЦ 🔞🔥

Мой тг канал: paytonHadHistori🔥

PAYTON HAB HISTORY🟧⬛Место, где живут истории. Откройте их для себя