Сегодня мой первый рабочий день в новой школе. Я работала учителем литературы и русского языка. Всю ночь я готовилась к классам которые должны быть у меня.
Это был 4, 5 и 11 классы. Да, директор решила пожалеть меня в первый день. Так же, я тщательно изучила оценки каждого, и была удивлена что в одиннадцатом классе есть двоечник по русскому, причём единственный из класса.
Я проверяла их контрольные, и у него тоже была двойка. Я решила что оставлю его после уроков и дам ещё один тест, чтобы хоть как-то исправить ситуацию.
Немного обо мне: Меня зовут Т/И, мне 20 лет, я учусь в университете и одновременно работаю учителем. Парня нет, и никогда не было.
Утром я позавтракала и переоделась.
Я считаю что я молоденькая и у меня получится найти общий язык с ребятами. Вызвав такси, я поехала в школу. Было очень волнительно, так как это мой первый день.
Зайдя в здание, я пошла сразу же к директору. Когда я пришла, она быстренько дала мне расписание и куда-то уехала. Что ж, мой день начинался с пяти клашек.
Когда звонок прозвенел, ко мне зашли одиннадцатые классы. Стоп, должен же быть пятый класс!?
Т/И-Здравствуйте, а где пятый класс?
?-У нас изменения, вы у нас первым уроком.
Т/И-Хорошо, присаживайтесь.
Блин, никто меня не предупредил, придётся настраиваться на работу с ними. Когда они расселись, я встала.
Т/И-И так, меня зовут Т/И я ваш новый учитель по русскому и литературе.
Дальше я стала вести урок. Перейдя к упражнениям, я решила по вызывать ребят к доске. Открыв журнал я стала смотреть на оценки. Мой взгляд остановился на Пэйтоне Мурмаере.
Т/И-Это упражнение пойдёт писать Пэйтон Мурмаер, так как у него плохо с оценками. Есть Пэйтон сегодня?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
PAYTON HAB HISTORY🟧⬛
ФанфикЭто новый сборник приятных историй с Пэйтоном, будем восстанавливать его)