{•Вступление•}
Т/И-16 лет. Учится в 10 классе. Парня нет и не было. Влюблена в парня своей ЛП. Девственница.
Авани-16 лет. Твоя лучшая подруга. Учится с тобой в одном классе. Есть парень, но влюблена в старшеклассника. Не девственница.
Пэйтон- 17 лет. Парень Авани, но он перестал испытывать к ней симпатию. Учится с вами в одном классе. Тайно скрывает, что влюблен в Т/И. Не девственник.
_________________________________Сегодня мы решили собраться нашей компашкой и затусить. Тусить мы будем у меня, так как моих родителей не было дома, они были в командировке. Ближе к вечеру приехали Ноен, Райли, Авани и Пэйтон.
Они все были в нарядах, а я как бомж. Поэтому взяв с собой подругу, мы пошли ко мне в комнату.
Т/И-Помоги мне выбрать платье, у меня их дохуя и больше, поэтому самой сложно.
Ав-Тебе нужно сегодня самое сексуальное платье!
Т/И-Зачем?
Ав-Мне нужна твоя помощь.
Т/И-Какая?
Ав-Ты же знаешь что я влюблена в Винни Хакера?
Т/И-Ну и?
Ав-Так вот, я бы хотела порвать с Пэйтоном так, чтобы в этом была виновата не я.
Т/И-В смысле?
Ав-Кароче, тебе сегодня придётся потерять девственность, детка!
Т/И-Я не понимаю тебя!
Ав-Блииннн, Т/И не тупи! Ты оденешь короткое секси платье, он возбудится. Ты должна будешь завести его в комнату и потрахаться с ним. Потом я неожиданно зайду в комнату, якобы позвать тебя, но увижу вас и порву с Пэйтоном. Бум, и мы с Хакером уже в ЗАГСе.
Т/И-Классный план, но я не хотела бы быть разрушителем ваших отношений.
Ав-У нас всё равно не складывается. Как мы не пытались, я больше ничего к нему не чувствую. Да и он от меня отдалился. Мы уже думали о том чтобы расстаться, но никак не решались. И вот, сегодня я готова.
Т/И-Ладно, я сделаю это.
Это был отличный шанс, так как Пэйтон нравился мне уже достаточно долгое время. Я немного даже рада что Авани и Пэйтон разошлись, нуууу, разойдутся.
Ав-Отлично, вот, одень это платье.-Сказала она, протягивая чёрное платье.
Оно было безумно короткое и очень открытое.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
PAYTON HAB HISTORY🟧⬛
ФанфикЭто новый сборник приятных историй с Пэйтоном, будем восстанавливать его)