{•Вступление•}
Т/И- 23 года, есть муж и сын.
Пэйтон- 24 года, муж Т/И.
_________________________________Сегодня мы с моим мужем и сыном едем к моей маме в деревню. Собрав нужные сумки и купив гостинцы, мы, поехали. Путь длился около четырёх часов.
Приехали мы где-то часа в четыре вечера. Выгрузив сумки, мы пошли кушать, после такой долгой дороги. Сидя за столом, мы разговаривали.
Т/М-Я там баню затопила, пусть наверное сначала сходят дед и внук, а потом вы с Пэйтоном.
Т/И-А ты?
Т/М-Я уже купалась.
Т/И-Понятно.
Покушав, я помогла маме убрать со стола. После этого мой папа и Джек пошли в баню. Мы в это время собирали вещи, чтобы сразу пойти после них.
П-Т/И.
Т/И-Что?
П-Может....-Говорил он, доставая презервативы.
Т/И-Посмотрим.
П-Ты всегда так говоришь, а потом это всё заканчивается очень грубым сексом.
Т/И-Ага, не пизди!
П-Да просто живу уже с тобой лет пять, и каждый раз после слова «посмотрим» мы занимаемся сексом.
Т/И-Все, успокойся!
Пэйтон угомонился. Через тридцать минут пришел папа и Джек (сын Т/И и Пэйтона). Мы взяли свои вещи и пошли. Зайдя, в предбанник, мы стали раздеваться. Когда я была полностью в нижнем белье, то почувствовала на своей талии руки Пэйтона.
Т/И-Давай не будем!
П-Ну Т/И, я очень хочу тебя.
Т/И-Хотеть не вредно!
П-Вредно не хотеть!!!!
Т/И-Ой всё!
Раздевшись полностью, мы зашли. Намешав воду в тазике, я начала мыться. Всё это время Пэйтон пристально следил за мной. В один момент он резко схватил меня за талию и посадил меня на свои, колени.
Т/И-Пэй! Дай я искупаюсь! Тебе бы тоже советовала начать купаться, а то сидишь здесь.
П-Искупай меня.
Т/И-Ты что маленький!?
П-Т/И, ну пожалуйста!
Т/И-Ладно.
Взяв ковшик, я набрала в него воды и начала мыть голову Пэйтона. Намылив его голову, я пошла за мочалкой. Взяв мочалку, я начала мыть его. Сначала руки, затем спину, и вот я дошла до паха.
Взяв гель для душа, я налила себе немного в руку и начала мыть член Пэйтона. Он с пошлой ухмылкой наблюдал за моими действиями. Смыв мыло водой, я хотела начать мыться, но Пэйтон резко потянул меня за руку, и я оказалась на его коленях.
Моё возбуждение стремительно росло, но показать это мужу я не хотела. Минут пять мы смотрели друг другу в глаза, не отрываясь. Вдруг Пэйтон резко вовлёк меня в поцелуй. Не отрываясь от поцелуя, он насадил меня на свой член.
Я тихо простонала в поцелуй. Отстранившись, Пэйтон опустил свои руки мне на талию и стал прибавлять темп. Я стонала во весь голос, двигаясь на встречу Пэйтону. Через несколько минут он излился в меня.
Т/И-Ты дурак? Зачем туда то?
П-Я теперь хочу дочку.
Т/И-А если опять сын будет?
П-Значит буду кончать в тебя пока не будет дочки)
Т/И-Придурок.
Закончив купаться, мы оделись и пошли домой.
КОНЕЦ🔥🔞
Знаю, глава получилась не очень, так как я торопилась, поэтому сегодня постараюсь написать получше 😘
Подписывайтесь на телеграмм канал: paytonHadHistori✨
ВЫ ЧИТАЕТЕ
PAYTON HAB HISTORY🟧⬛
ФанфикЭто новый сборник приятных историй с Пэйтоном, будем восстанавливать его)