Сегодня утром я проснулась не от будильника, а от криков мамы. Спустившись на первый этаж, я увидела, как она суетливо готовила еду.
Т/И-Ого, у кого-то праздник? Или ты решила меня так порадовать?
Т/М-Да причём тут ты!? К нам приезжает Оливия и Пэйтон!!!!!
Т/И-Всё бы ничего, но кто это такие?
Т/М-Ужас!!! Как можно их не помнить, я и Оливия в одном роддоме рожали! Только Пэйтон родился на 3 часа раньше тебя.
Т/И-Можно уточнить? Мы когда-нибудь виделись с ними после роддома?
Т/М-Нет, но вы же с ним виделись! Пусть и когда вам было то...
Т/И-Пипец просто.
Т/М-Так!!! Что ты стоишь! Иди приводи себя в порядок!!!!
Тяжело вздохнув я направилась в душ. Сделав все утренние процедуры, я пошла и переоделась в приличную одежду.
Только я переоделась, как внизу послышались голоса. Спустившись на первый этаж, я увидела женщину и парня. Вдруг женщина меня заметила.
Ол-Ого!!!! Т/Ишечка!!!! Какая ты большая стала!!!!
Она подошла и обняла меня. За её спиной стоял симпатичный парень. Я так понимаю это и есть тот самый Пэйтон.
П-Привет, я Пэйтон, не помнишь наверное.-Сказал он, протягивая руку для пожатия.
Т/И-Привет, я Т/И, тоже наверное не помнишь.
П-Да.-Хихикнув ответил он.
Ол-Вот и хорошо)
Т/М-Идите все за стол! Еда готова!
Придя на кухню, мы стали есть. Всё это время Оливия расспрашивала про меня, а моя мама про Пэйтона. Когда я наелась, то просто пошла к себе.
П-Т/И стой!
Т/И-Что?
П-Можно пойти с тобой?
Т/И-Конечно, пошли.
Мы пошли с ним в мою комнату. Мама и Оливия остались на кухне. Придя в комнату, мы решили посмотреть какой-нибудь фильм. Включив какой-то фильм, мы стали смотреть. Через какое-то время я уснула.
POV Payton*
Через какое-то время Т/И уснула. Так как мы сидели, её голова упала мне на плечо. Невольно улыбнувшись, я продолжил просмотр фильма. Через какое-то время к нам зашли наши мамы.
Т/М-Т/И...
П-Чшшш!-Показал я, что-бы не разбудить её.
Ол-Мы поедем к нам, хотите с нами?-Шёпотом спросила мама.
П-Нет, мы фильм смотрим.
Ол-Ну хорошо, я завтра за тобой заеду, когда буду завозить Т/М.
П-Хорошо, я могу лечь на диване?
Т/М-Конечно, если хочешь можешь лечь у меня в комнате, там удобнее будет.
П-Хорошо, спасибо)
Через двадцать минут они уехали. Я так же сидел, смотря фильм. Правой рукой я приобнял Т/И, ближе прижимая к себе. Глянув на её личико, я улыбнулся. Она была прекрасная.
Вдруг, в моих штанах стало тесно. Глянув ещё раз на крепко спящую девушку, я аккуратно положил её на кровать и навис над ней. Я снял с неё топик, и мне открылся вид на её грудь. Поцеловав девушку в шею, я стал горячими поцелуями опускаться всё ниже и ниже. Сняв с неё шортики и трусики, я принялся делать ей куни.
POV Y/N*
Сквозь сон, я стала ощущать приятные ощущения внизу живота. Открыв глаза, я поняла, что полностью голая. Глянув ниже, я увидела Пэйтона, который лизал мне. Увидев это я громко простонала. Мои ноги задрожали и я кончила шатену на язык. Пэйтон вернулся к моему лицу, смотря в мои глаза.
П-Прости, я не удержался. Ты слишком сексуальная, не злись, прошу!
Т/И-Я..я не злюсь. Я немного в шоке просто.
П-Не бойся, я буду очень нежен и аккуратен.
Т/И-А как же наши мамы?
П-Они уехал к нам часа два назад, поэтому мы тут одни.
Т/И-Понятно.
П-Ты готова к тому, что сейчас будет? Ты девственница?
Т/И-Да я готова, я девственница...
П-Как я уже говорил, я буду нежен.
Он резко снял с себя штаны с бельём. Нависнув надо мной, он нежно ввёл в меня свой член.
Т/И-Ах! Ммм!!!
Оперевшись руками, он стал плавно двигаться. Не выдержав, я резко впилась в его губы. Он быстро среагировал и ответил на поцелуй. С каждой минутой он становился всё быстрее и быстрее. Я громко стонала ему на ухо.
Не выходя из меня, он поставил меня раком, и продолжил двигаться. Обхватив мою тонкую талию, он стал со всей дури вдалбливать меня в свой член. Я кричала как сумасшедшая на весь дом.
Вскоре я кончила, а он следом. Развернувшись друг к другу лицом, мы поцеловались. Взяв вещи, мы пошли в душ, а после душа легли у меня в комнате и уснули.
КОНЕЦ😉🔞
Мой тг канал: paytonHadHistori🔥
ВЫ ЧИТАЕТЕ
PAYTON HAB HISTORY🟧⬛
FanficЭто новый сборник приятных историй с Пэйтоном, будем восстанавливать его)