Сегодня я в очередной раз получила отказ на главную роль. Я начинающая актриса. Я снялась уже в двух фильмах, правда я появлялась там всего один раз ну и ладно. Уже месяца два я ищу человека, который возьмёт меня на главную роль в фильме.
На следующий день я увидела странное объявление. Какой-то чел приглашал начинающих актрис на пробу. Я была безумно рада. В этот же день, я поехала в театр, где проводилась проба.
Я думала нас будет меньше, а там было около сорока молодых начинающих актрис. Тогда я уже начала волноваться. Взяв себя в руки, я стала ждать. Девушки покидали кабинет в слезах. Видя эту картину, мне становилось лишь страшнее.
Отстояв три часа, пришла моя очередь. Зайдя в кабинет, за столом я увидела молодого парня. На вид ему примерно столько же как и мне, может чуть больше. Посмотрев на меня, он указал на стул, стоящий перед ним.
П-Так здравствуйте, представьтесь пожалуйста.
Т/И-Меня зовут Т/И Т/Ф, мне 18 лет, я бы очень хотела главную роль. У меня уже есть опыт, я играла в двух фильмах, пусть и не главную, но какую-то роль играла же.
П-Хорошо, покажите на что вы способны.-Говорил он, подходя ко мне.
Т/И-Можно вопрос?
П-Задавай.
Т/И-Какие возрастные ограничения у фильма?
П-18+, а что? Ты уже перехотела?
Т/И-Нет, но можете объяснить что надо делать?
П-Всё просто, ты играешь Джессику, она шлюха, чтобы показать насколько хорошо ты её сыграешь, тебе придётся отсосать мне.
Его слова шокировали меня, но делать было нечего, я очень хотела эту роль. Встав на колени, я расстегнула ширинку и достала его огромное достоинство. Собравшись, я полностью взяла его член в рот. Я услышала хриплый стон парня, что означало, что я делаю всё правильно.
Я делала всё медленно и аккуратно, чтобы не испортить всё. Но Пэйтону не очень нравилось это. Намотав волосы на кулак, он с бешеной скоростью ебал мой рот. Вскоре он кончил.
П-Выплюнь.-Сказал Пэйтон, протягивая ведро.
Посмотрев внутрь, я увидела кучу плевков, что означало, что я такая не одна. Выплюнув, я встала на ноги. Пэйтон развернул меня к себе задом. Приподняв юбку, он разорвал мои трусики. Достав свой член, он резко вошёл.
Т/И-Ааахх, мм
Взяв меня за талию, он стал жестоко ебать меня. Я громко стонала, крепко держась за стол. Через двадцать минут я кончила. Скинув всё со стола, Пэйтон положил меня на него и резко вошёл. Я вскрикнула. Он притянул меня ближе к себе и стал очень быстро двигаться. Чтобы не пугать девушек за дверью, я заглушала стоны рукой.
П-Не переживай, тут звукоизоляция, можешь хоть кричать!
Я перестала заглушать стоны. Через несколько минут он кончил мне на живот.
П-Одевайся, главная роль твоя! Кстати, я играю твоего парня, поэтому это не последний наш с тобой секс. Скажи остальным что проба закончена.
Т/И-Спасибо)
Я была очень рада. Мне было абсолютно плевать какой фильм и какая роль, главное, что я в главной роли.
КОНЕЦ🎥🔞
Мой тг канал: paytonHadHistori✨
ВЫ ЧИТАЕТЕ
PAYTON HAB HISTORY🟧⬛
ФанфикЭто новый сборник приятных историй с Пэйтоном, будем восстанавливать его)