{•Вступление•}
Т/И-Лесбиянка, 16 лет, есть девушка Несса. Скрывает это от родителей и брата, не девственница.
Пэйтон-Брат Т/И, 18 лет. Девушки нет. Случайно узнал от своих друзей о том что его сестра лесбиянка. Не девственник.
________________________________После того случая, когда Пэйтон спалил меня и Нессу, я старалась ей только писать сообщения. Конечно же я не перестала быть лесбухой, просто надо было сказать ему то, что он хотел услышать.
Пэйтон стал тщательней следить за мной и в школе, и дома. Писать сообщения удавалось лишь ночью или в туалете. Как-то раз, я не выдержала. Включив порнуху, конечно же лесбиянскую, я стала ласкать свою киску, представляя Нессу.
Закончив грязные делишки, я легла спать. Проснувшись утром, я пошла в ванную. Я сполоснулась и переоделась. Взяв вещи, я пошла в школу. Когда я пришла, то сразу же заметила Пэйтона, который смотрел на меня. Я мысленно показала ему фаг и пошла в кабинет. Идя около нужного кабинета, меня резко кто-то прижимает к стене, это была Несса.
Т/И-Эй! Ты че творишь!? Пэйтон же может увидеть!!!!
Несс-Да он меня уже бесит! Это твоё право с кем встречаться и кого любить!!!!! Гандон блин.
Т/И-Ладно, вроде никого нет, можем поговорить.-Говорила я, смотря по сторонам.
Вдруг Несса нежно притянула меня к себе и вовлекла в страстный поцелуй. Её рука стала лезть ко мне в трусики, но я её остановила.
Т/И-Не надо.
Несс-Почему?! Боишься что брат и его дружки тебя трахнут?
Т/И-Да, я и так после секса с братом потеряла к тебе интерес, но не полностью, я всё ещё люблю тебя, но....
Несс-Чшшшш!
Несса снова вовлекла меня в поцелуй, который длился намного дольше первого.
POV Payton*
Я стоял в коридоре и наблюдал как Т/И поднимается на верхний этаж.
П-Слушай, Винни, проследи за ней, если будет рядом с девушкой с чёрными волосами, то говори мне!
Ви-Хорошо.
Он побежал за моей сестрой, а я направился в туалет. Сделав свои дела, я пошёл в столовую. Поедая бутерброд, я листал ленту инстаграмма. Вдруг ко мне подбежал Винни.
Ви-Она, с, какой-то девушкой!!!!-Запыхаясь говорил он.
П-Какого цвета волосы?
Ви-Черные! Как ты говорил!!!!! Они целовались! А черненькая ещё в трусы твоей сеструхи полезла!!!!
П-Вот она сучка, я предупреждал тебя Т/И, что ж, значит будет тебе хуже.
POV Y/N*
После встречи с Нессой мне было неловко. Особенно после поцелуя. Неужели я и в правду потеряла к ней интерес. Когда закончились уроки, я поплелась домой. Идя по дороге я думала, как сейчас приду домой и лягу в тёплую постель.
Но меня ждал не очень приятный сюрприз. Зайдя в дом, я разулась и пошла в свою комнату. Как только я зашла, меня кто-то схватил за волосы и кинул на кровать. Повернувшись, я увидела Пэйтона и Винни.
П-Ты почему меня ослушалась!? Думала я шучу!?
Т/И-Пэй, она сама, я не хотела!
П-Ага, поговори мне ещё тут!!!! Сейчас мы с Винни покажем тебе, что я не шучу, когда что-то обещаю!
Пэйтон подошёл и посадил меня на колени, расстёгивая ширинку.
П-Ну что стоишь!?-Кричал Пэйтон Винни.
Т/И-Я маме расскажу всё! Что ты трахаешь меня, так ещё и ему позволяешь это делать!
П-Пффф, рассказывай!
Он насильно запихал свой член в мой ротик, пока Винни надрачивал член. Чтобы мне было менее противно, я сама сосала, дроча член Винни левой рукой. Высунув орган брата, я взяла в рот член его друга. Теперь всё было наоборот. Я сосала у Винни, дрочила Пэйтону.
Через какое-то время они кончили. Пэйтон лёг на кровать, а я стала насаживаться на член брата. Через пару минут, Винни вошёл в мой анал. Я громко вскрикнула и они начали сразу же жестоко ебать меня. Я кричала от боли, но им было всё равно.
Через пятнадцать минут они кончили. Поставив меня раком они вдвоём умудрились войти в мою киску.
Т/И-АаххМм.
П-Ну что!!? Будешь дальше спать с бабами!!?-Спросил он, шлёпнув меня по попе.
Т/И-Н..нет!
П-Увереннее!
Т/И-НЕТ!!!! ДОВОЛЕН!?
П-Более чем!
Они кончили мне на спину, оделись и ушли. Сходив в ванную, я смыла с себя всю эту мерзость. Весь день я валялась и ничего не делала. Когда пришла мама, я пошла к ней.
Т/И-Мам, можно поговорить?
Т/М-Чего тебе?
Т/И-Пэйтон и его друг сегодня меня трахали, до тех пор пока я не сказала того, что они хотели!
Т/М-Правильно сделали! Меньше с девочками спать будешь!
Я была в шоке от услышанного. Взяв свой телефон, я выбежала из дома, и не возвращалась домой месяц, живя у бабушки.
КОНЕЦ😌🔞
Мой тг канал: paytonHadHistori✨
ВЫ ЧИТАЕТЕ
PAYTON HAB HISTORY🟧⬛
FanfictionЭто новый сборник приятных историй с Пэйтоном, будем восстанавливать его)