{•Вступление•}
Т/И-17 лет, учиться в колледже. Живёт со своим папиком, замужем.
Пэйтон-49 лет, папик Т/И. Женат на ней. Работает в очень крупной компании, есть свой бизнес.
________________________________Этим прекрасным тёплым вечером, я готовила ужин своему любимому мужу. Вы наверное удивитесь, но он старше меня на 32 года.
Вдруг, я услышала хлопок входной двери. Это вернулся Пэйтон. Выключив суп, я побежала к любимому. Увидев его, я кинулась к нему в объятия.
Т/И-Привет, как прошёл твой день?
П-Ох Т/И, я очень сильно устал и есть хочется.
Т/И-Так, переодевайся, а потом бегом на кухню! Я твой любимый суп приготовила.
П-Ммм, хорошо.
Пэйтон ушёл, а я пошла накладывать еду. Через несколько минут он пришёл и сел за стол. Сев рядом, я наблюдала за тем, как Пэйтон ест. Когда он закончил есть, я помыла посуду, и мы вместе направились в нашу комнату. Пэйтон упал на кровать, закрывая лицо руками.
Т/И-Сильно устал?
П-Угу.
Т/И-Хочешь расслабиться?
П-Как?-Не открывая глаз, спросил он.
Я молча стала расстегивать ширинку на его брюках. Ухмыльнувшись, Пэйтон устроился по удобнее, всё так же не открывая глаза. Достав член Пэйтона, я облизала головку. Пэйтон хрипло простонал, убрав руки с глаз.
П-Ммм, моя малышка делает папочке приятно.
Т/И-Мг.-Промычала я, заглатывая полностью его орган.
Я делала плавные движения, слушая тихие стоны своего мужа. Через несколько минут он излился мне в рот. Проглотив всё, я пересела к нему на колени.
П-Малышка, я устал, давай не сегодня.
Т/И-Чшшш, я всё беру в свои руки!
Сняв с себя трусики и юбку, я стала медленно насаживаться на достоинство парня. Тихо простонав, я взялась за его крепкие плечи и стала медленно двигаться.
Пэйтон внимательно наблюдал за мной, кладя свои руки на мою талию. С каждым разом я ускорилась.Через несколько минут я уже скакала на его члене, громко крича от удовольствия. Вскоре, я и он кончили. Не одеваясь, я взяла пижаму и пошла в душ. Искупавшись, я расстелила постель, и мы легли спать.
КОНЕЦ👴🏼🔞
Мой тг канал: paytonHadHistori✨
ВЫ ЧИТАЕТЕ
PAYTON HAB HISTORY🟧⬛
ФанфикЭто новый сборник приятных историй с Пэйтоном, будем восстанавливать его)