Охранник👮🏼🔞

3.1K 40 1
                                    

Сегодня я задержалась в школе до позна, отмывая стены после неудачной шутки. Шутка заключалась в том, что я написала на всю стену:«Сиерра шлюха!». Наша директриса не очень оценила эту шутку, в прочем как и сама Сиерра.

Нашего охранника оставили следить за мной, чтобы я не сбежала. Я в принципе и не собиралась, потому что кто захочет сбежать от такого красивого охранника. Его имя Пэйтон. Он подрабатывает в нашей школе с сентября. Насколько я знаю, ему где-то 20 лет. Закончив мыть стену, я подошла к Пэйтону.

Т/И-Я всё, можно идти домой?

П-Стой! Сначала я проверю!

Он подошёл к той самой стене и стал рассматривать её.

П-Плохо отмыла!-Говорил он, указывая на разводы, которые остались от краски.

Т/И-Да нормально всё отмыто! А это так и было!

П-Нет! Стены недавно покрасили, это пятно оставила ты!

Т/И-Ну Пэй!

П-Как ты меня назвала?!

Т/И-Пэйтон!

П-Нет, ты сказала Пэй!

Т/И-И что?

П-Я не люблю когда меня так называют!

Т/И-Извини, не знала.

П-Ничего, но стену придётся отмыть!

Т/И-Ну Пэйтон, пожалуйста! Давай договоримся?

П-Что ты мне предложишь?

Т/И-Я заплачу тебе, сколько денег хочешь?

Он посмотрел на меня с пошлой ухмылкой, но сразу же её убрал.

П-Двадцать тысяч и ты свободна.

Т/И-Нихуя себе! Где я столько возьму?!

П-Ну значит мой стену.

Т/И-А если я...

Я подошла к нему в плотную, кладя руки на щеки.

П-Ты что делаешь!?

Т/И-Плачу тебе.

Я впилась в его манящие губы. Он моментально ответил мне. Положив свои руки на мою талию, он подвинул меня ещё ближе. Через несколько минут мы отстранились из-за нехватки воздуха.

П-Заплатишь телом?

Т/И-А у меня есть выбор?

П-Вообще есть, либо моешь стену, либо я трахаю тебя и ты свободна.

Т/И-Давай второй вариант!

П-Потом не ной, сама согласилась на это.

Взяв меня за руку, он повёл меня в свой маленький кабинет. В его мини комнатке находился старый диван. Закрыв за собой дверь, он положил меня на диван, нависая сверху.

Т/И-Ты точно меня отпустишь?

П-Точно.

Своими руками он проник под мою юбку, снимая с меня трусики. Избавившись от юбки, он принялся за верх. Разорвав на мне рубашку, он одним лёгким движением снял с меня лифчик.

Закончив со мной, он принялся раздеваться сам. Мгновение и он тоже голый. Он собирался войти. От страха я зажмурила глаза.

П-Не бойся, я буду нежен.

Приоткрыв глаза, я кивнула. Через пару секунд он нежно проник в мою киску. Я издала громкий стон, прогнувшись в спине. По моим ногам текла кровь, что означало о потери девственности. Пару минут Пэйтон не двигался, давая мне привыкнуть к его размеру. Привыкнув, я сказала чтобы он начал двигаться.

Аккуратно взяв меня за талию, он стал плавно двигаться. Я тихо стонала, ещё больше возбуждая этим парня. С каждым его толчком, по моему телу ощущалась приятная дрожь. Постепенно он стал добавлять темп.

Сжав в кулачках плед, которым был накрыт диван, я громко простонала. Спустя несколько минут, он со всей дури вдалбливал меня в диван, покусывая кожу на моей шее. Через несколько минут мои ноги стали ватными и я кончила с протяжным стоном.

Поставив меня раком, Пэйтон нежно вошёл в меня. Не щадя меня, он сразу начал жёстко ебать меня. Несколько раз он шлёпал меня по попе, оставляя яркие красные следы. Вскоре его член начал пульсировать. Быстро выйдя из меня, он кончил мне на спину.

П-Всё, ты свободна, стену я домою.

Т/И-Спасибо.-Говорила я, одеваясь.

Одевшись, я взяла сумку и пошла домой.

КОНЕЦ👮🏼🔞

Мой тг канал: paytonHadHistori

PAYTON HAB HISTORY🟧⬛Место, где живут истории. Откройте их для себя