{•Вступление•}
Пэйтон Мурмаер-детектив, 19 лет. Опрашивает различных преступников(-иц). Девушки нет, красивое тело.
Т/И Т/Ф-18 лет. Была поймана при попытке украсть украшения из магазина ALOHA GAIA. При этом украла дорогое кольцо из магазина AlexeyZubov. (Названия взяты с интернета, поэтому я не ебу что это за магазины и есть ли они вообще)
_________________________________Сегодня меня должны были вести на допрос по поводу кражи кольца и других драгоценностей, но я категорически отказывалась. Тогда мне пригрозили, что посадят на пять лет или ещё че похуже.
Мне ничего не оставалось, как идти в комнату допроса. Мне назначили допрос завтра утром. Умывшись, я пошла спать. Но никак не могла, так как моя соседка по камере Чарли, очень громко смотрела порнуху.
Т/И-Эй!!!! Можешь потише!!!!-Сказала я, пульнув в неё подушку.
Ч-А что? Тебе не нравятся звуки?
Т/И-Они мне спать мешают!
Ч-Плачь!!! Хоть кто-то трахается, а ты уже никогда не потрахаешься! Потому что будешь всю жизнь сидеть в этой камере!!!!
Т/И-Больно надо!
Ч-Ты девственница?
Т/И-Да, и что с того?
Ч-Пххагао!! Лохушка! Я хотя-бы трахалась, а ты даже не знаешь что это такое!
Т/И-Иди ты!!!!
Отвернувшись к стене, я еле как уснула. Утром, мне выдали приличную одежду и отправили в душ, так как на допрос я поеду в другое место, где буду только я и детектив. Искупавшись, я переоделась.
Сделав на голове небрежный пучок, я пошла завтракать. Как обычно, это была овсяная каша. После завтрака, несколько охранников посадили меня в машину и повезли в неизвестном мне направлении.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
PAYTON HAB HISTORY🟧⬛
ФанфикЭто новый сборник приятных историй с Пэйтоном, будем восстанавливать его)