2 секретарши и босс👨🏼‍💼🔞

3.5K 36 1
                                    

Совсем недавно я устроилась работать секретаршей к одному очень важному человеку. Он был на втором месте среди самых богатых людей мира. Его зовут Пэйтон. Только вот я не единственная которая хотела быть рядом с ним.

Райли, ещё одна секретарша. Она работала с ним больше чем я, поэтому я была просто на испытательном сроке. Мы с ней не враги, а наоборот. Она помогает мне, а я ей.

Одним утром, я очень сильно опоздала. Позвонив Райли, я попросила, чтобы она меня прикрыла. Сбросив звонок, я побежала собираться.

POV Rayli*

После разговора с Т/И, я стала думать как её отмазать. Не прошло и минуты, как Пэйтон зашёл в наш кабинет.

П-Здравствуй Райли, где Т/И!?-Грубо спросил он.

Р-А он..на.... Она Беременна! Она пошла на УЗИ, сказала будет через несколько минут.

П-Странно, почему она меня не предупредила? И когда она подавала документы, в паспорте не было ни слова о муже или что-то типо этого.

Р-Так она по ошибке залетела, а ребёнка убивать не хочет!

П-Понятно.

POV Payton*

Выслушивая весь этот бред, я стал подыгрывать ей, чтобы понять, насколько далеко она пойдёт.

П-Какая неделя у неё?

Р-Не знаю, мне не сказала.

Тут в кабинет забежала Т/И.

П-Здравствуй, как УЗИ?

Т/И-Какое УЗИ? А! Это УЗИ, нормально, будет мальчик!

П-Молодцы, хорошо отыграли, а теперь живо в мой кабинет!!!! Врать они мне ещё вздумали!!!-Сказал я, хлопнув дверью.

POV T/N*

Т/И-Что ты ему сказала!?

Р-Что ты беременна, и пошла на УЗИ, прости я не успела придумать нормальную причину.

Т/И-Ну всё, пизда нам, пошли.

Р-Пошли...

Собравшись, мы пошли в кабинет босса. Постучавшись, мы зашли. Пэйтон сидел в своём кресле и смотрел на нас злым взглядом.

П-Дверь запри!-Обратился он к Райли.

Она молча подошла и заперла дверь.

П-Теперь на колени, обе!

От услышанного я была в ахуе.

Т/И-Ч..что?-Переспросила я.

Р-Эх, наказание Т/И, я за обман обойдусь отсосом, а ты за опоздание всем телом.

П-Нет Райли, ты очень глубоко ушла в свою ложь, вы обе будете отрабатывать всем телом.

Он встал с кресла и подошёл к нам.

П-Кто пойдёт первым?

Р-Я пойду...

П-Раздевайся и вставай раком!

Райли послушно всё выполнила. Сняв с себя ремень, Пэйтон посмотрел на меня.

П-Готовься, ты следующая!

Т/И-Вы будете нас бить...

Р-Он нас сначала отлупит, а потом трахнет.

П-Считай до двадцати! Собьёшся-заново будешь считать, поняла!?

Р-Да.

Он стал сильно бить её ремнём по заднице. Она вскрикивала, считая. И вот, через пять минут он сделал последний удар.

П-Теперь ты! Лучше не злить меня!

Делать было нечего. Раздевшись, я встала раком.

П-Считаешь до двадцати, поняла!?

Т/И-Д..да.

*удар*

Т/И-Аааа! Р..раз.

*удар*

Т/И-АААА, больн..но! Д..ва.

И так до двадцати. Закончив, он стал раздеваться.

П-На диван, обе!

Мы сели на диван. Раздевшись, он сел между нами, раздвигая ноги.

П-Теперь минет! Т/И начинай!

Сев на пол, я осторожно взяла его член в руки и стала надрачивать его.

П-Райли, а тебе сегодня другое задание.

Р-Какое?

П-Пока она делает минет, ты делаешь ей куни! Вперёд!

Я стояла раком, полностью заглатывая его член. Вдруг я почувствовала в своей промежности влажные пальчики Райли. От неожиданности, я громко простонала.

Она стала быстро двигаться пальцами, посасывая клитор. В это время, Пэйтон намотал мои волосы на кулак и стал жестоко трахать мой ротик. Через несколько минут я и Пэйтон одновременно кончили. Я проглотила тёплую сперму, а Райли всё слизала.

Положив меня на диван, Пэйтон резко вошёл в мою влажную киску. Я громко вскрикнула, пытаясь оттолкнуть Пэйтона. Закрепив мои руки над головой, он стал жестоко трахать меня. В это время Райли села мне на лицо.

Я стала лизать ей. Она тихо стонала, наблюдая как Пэйтон трахает меня. Это продолжалось около двух часов. Мы были в разных позах, то я, то Райли.
Одевшись, мы выползли из кабинета босса и направились в свой.

КОНЕЦ👨🏼‍💼🔞

Мой тг канал: paytonHadHistori

PAYTON HAB HISTORY🟧⬛Место, где живут истории. Откройте их для себя