Резкие и громкие звуки будильника заставили меня встать с кровати. За всё утро он звенел уже пятый раз. Ударив по нему кулаком он отключился. Встав с кровати я пошла умываться.
После утренней рутины, я зашла на кухню и мой взгляд случайно упал на часы. «ПОЛ ОДИННАДЦАТОГО!!!!!!!!! БЛЯЯЯЯ, Я ДОЛЖНА БЫТЬ НА РАБОТЕ УЖЕ КАК ЧАС!!!!!!!!!»-Подумала я и тут же рванула одеваться.
Одев эти вещи 👆 я схватила пряник, вызвала такси и поехала в офис.
Немного о моей работе: Я работаю в одной очень известной компании. Работаю я личным секретарём начальника этой компании. Пэйтон Мурмаер-наш начальник. Его все боятся, так как он очень строгий.
Пиздец, походу я одна такая бесстрашная, что аж почти каждый день опаздываю на тридцать минут, а сегодня я прям вообще осмелела! Видимо мне жить надоело.
Я его особенно боялась, так как он постоянно наежал на меня, даже за самые маленькие оплошности. Он пошло смотрел на меня, пялился на мою грудь и попу. Я старалась не обращать на это внимание, но не получалось.
Приехав, я быстро забежала в офис. Не успев дойти до своего кабинета, я врезалась в Райли.
Р-Ооооооо!
Т/И-Че окаеш! Он сильно зол?
Р-Он пиздец как зол, буквально минут двадцать назад он позвонил чтобы ты сделала ему кофе, а в это время у тебя в кабинете уборщица убиралась, она ответила и сказала что тебя нет. Я в это время была у Пэйтона, бумаги на подпись ему оставляла, а он как стукнет по столу. А потом скинул всё. Сказал как только ты появишься зайти к нему, но лучше не надо иначе он убьёт тебя!
Т/И-Я пойду, а то ещё хуже будет!
Р-И то верно, ладно я пошла, удачи!
Т/И-Пока.
Я положила свои вещи в кабинет и на трясущихся ногах пошла в кабинет к начальнику. Постучав, я ничего не услышала. Подумав что его нет, я уже собиралась уйти, как вдруг резко открывается дверь и кто-то затащил меня внутрь, прижимая к стене. Это был Пэйтон.
Он грубо прижимал меня к стене. Одной рукой он закрыл кабинет. Тут то мне стало по настоящему страшно. На его руках сильно выпирали вены, что очень сильно нравилось мне.
П-ТЫ ГДЕ БЫЛА!?
Т/И-Я...я..я проспала и..извините!
Пэйтон лишь ухмыльнулся, увидев что мне страшно. Он сильнее прижимал меня, от чего я тихо простонала, но он услышал.
П-Знаешь что я делаю с непослушными девочками!?😏
Т/И-У..увольняйте?
П-Наказываю!!!
Он подхватил меня за жопу, а я обхватила ногами его торс. Подойдя к своему столу он положил меня на него. Резкими движениями он стянул мою юбку и кинул в другой конец кабинета. С кофтой он сделал тоже самое. Я осталась перед ним в одном нижнем белье.
Он стал расстёгивать на рубашке пуговицы, закончив с ней, он принялся за ширинку.
Т/И-Пожалуйста, может не надо!?-Испуганно спросила я.
П-Надо малышка, ты девственница?
Т/И-Н..нет!
П-Ну тогда малышка! Берегись, сейчас твоя киска порвётся! А за тем и попка.
Достав свой огромный член, он стянул с меня нижнее бельё и резко вошёл. Я громко простонала. Он стал сразу же быстро трахать меня. Я стонала, ухватившись за его спину. Он жёстко имел мою киску. И вот, я чувствую что на пике.
Т/И-Ммгх, Пэй, я мгх сейчас кончу ах!
Ещё пару толчков и я кончила. Он поставил меня на ноги, так что я облокотилась руками об стол. Плюнув на мою дырочку, он резко вошёл в мой анал. Я громко вскрикнула, а по щекам пошли слезы.
Он грубо трахал меня в попу. Его действия не доставляли мне удовольствия. Я лишь кричала, а он затыкал мой рот своей рукой. Через пару толчков он кончил в мою попку. Поставив меня на колени, он показал на свой член.
Я принялась сосать. Делала я не умело, что ещё больше нравилось ему. Через несколько минут он кончил мне в рот.
П-Глотай, сучка!
Я всё проглотила. Я думала это всё, но он понёс меня на диван. Положив меня животом вниз, он лёг сверху и резко вошёл в киску. Он трахал меня в разных позах около трёх часов. У меня очень сильно болела задница, а на руках остались синяки.
П-Почаще опаздывай!-Ухмыляясь говорил он.
Одевшись я быстро выбежала из кабинета, а за тем забрав вещи я уехала домой.
КОНЕЦ🥵🔞
Мой тг канал: paytonHadHistori
ВЫ ЧИТАЕТЕ
PAYTON HAB HISTORY🟧⬛
ФанфикЭто новый сборник приятных историй с Пэйтоном, будем восстанавливать его)