Парень ЛП😘🔞

3.5K 40 0
                                    

{•Вступление•}

Т/И-18 лет. Учится в университете. Парня нет. Девственница. Есть лучшая подруга.

Сиерра-Лучшая подруга Т/И. Есть парень. Учится с Т/И на одном факультете. 18 лет.

Пэйтон-парень Сиерры. 19 лет. Учится на другом факультете, но часто приходит к своей девушке, но не ради неё, а ради её ЛП.
_______________________________

Сегодня мы с Сиеррой договорились о ночёвке. Весь вечер я собирала разные крема, пижаму, настольные игры и т.д.
Сиерра сказала что мы будем вдвоём, но не тут то было.

Уже придя к её дому, я постучала. Дверь мне открыл Пэйтон, причём без футболки.

Т/И-Привет, а где Сиерра?

П-Она в душе, после неё иду я.

Т/И-Ты тоже на ночёвку?

П-Да, а ты против?

Т/И-Нет, что ты. ☁конечно против😡☁

П-Хорошо, проходи.

Я прошла в дом. Как только я зашла, на первый этаж спустилась Сиерра.

Си-О, Т/И, ты здесь уже!

Т/И-Ага, можно тебя на пару слов?

Си-Конечно.

Мы поднялись в её комнату, а Пэйтон остался на кухне, ну я так думала.

Т/И-Ты зачем его позвала?

Си-Но он вообще-то мой парень, почему бы и нет?

Т/И-Я думала у нас девишник(

Си-Да ладно тебе, он же не мешает, пошлите лучше фильм посмотрим.

Т/И-Ладно😒

Сиерра позвала Пэйтона и мы пошли в её комнату. Пока мы выбирали фильм, Пэйтон пошёл в душ. Сделав выбор, мы начали смотреть. Через пять минут к нам присоединился Пэйтон.

Сиерра и Пэйтон лежали на кровати, а я сидела на полу. Через пол часа, Сиерра уснула, а мы с Пэйтоном продолжали смотреть фильм. Через какое-то время, я захотела в туалет.

П-Ты куда?-Шёпотом спросил он.

Т/И-Не твоё дело!

Я ушла. Сделав свои дела, я хотела вернуться в комнату, но не тут то было. Когда я открыла дверь, передо мной стоял Пэйтон. Я хотела его обойти, но он не дал мне этого сделать. Резко схватив меня за талию, он затащил меня обратно, заперев за собой дверь.

Т/И-Ты что делаешь, утырок!?

П-Т/И, я слышал ваш разговор, почему ты не рада мне?-Сказал он, сжимая руку, которая лежала у меня на талии.

Т/И-Ммм!! Отпусти меня!

Я понимала, что начинаю возбуждаться, но я не хотела подавать вид, так как это всё таки парень моей подруги. Пэйтон стал медленно приближаться к моему лицу. Не знаю что на меня нашло, я начала делать тоже самое. И вот, наши губы слились в страстном поцелуе.

Не отрываясь от моих губ, Пэйтон стал снимать с меня одежду, я начала делать тоже самое. Через пять минут мы отстранились. Наши тела были полностью обнажены. Посадив меня на стиральную машину, Пэйтон нежно вошёл в меня.

Т/И-Ахх, ммм.

Взяв меня за попу, он стал насаживать меня на его достоинство. Я тихо стонала, чтобы не разбудить подругу. С каждым его движением он становился быстрее и грубее. Я  уже не могла сдерживать стоны, поэтому громко простонала.

П-Чшш, разбудишь!

Я кивнула ему. Через минуту он уже вдалбливал меня в стиралку. Всё что лежало на ней, было на полу. Пэйтон целовал меня, чтобы не было слышно стонов. Мои ноги задрожали и я кончила. За тем, через минут пять Пэйтон кончил мне на животик.

П-Ты ахуеная!

Т/И-Ты тоже)

Си-Ребят, что вы там делаете?-Послышался голос девушки за дверью.

П-Т/И пока купалась, серёжку потеряла, я помогаю искать.

Си-А хорошо, я тогда спать.

Видимо она была настолько сонная, что аж забыла, что я не ношу серёжки.

КОНЕЦ😘🔞

Мой тг канал: paytonHadHistori🔥

PAYTON HAB HISTORY🟧⬛Место, где живут истории. Откройте их для себя