В слепую😶🔥

3.2K 46 7
                                    

Однажды со мной произошёл ебейший случай. Я до сих пор задаюсь вопросом, кто-же тогда лишил меня девственности? Всё случилось одним обычным летним днём, когда подруга позвала меня гулять.

Встретившись, мы обнялись.

Несса-Слушай, не хочешь ли ты попробовать одну штуку?

Т/И-Какую?

Несса-Ну... Кароче секс в слепую, с неизвестным тебе человеком. Слышала может, это сейчас типо тренд.

Т/И-Переспать хуй знает с кем?

Несса-Ну да, так в этом и есть весь интерес! Ты не знаешь кто он! И от этого ещё интереснее.

Т/И-Ну не знаю, страшно как-то, да и лишаться девственности с неизвестным человеком, не особо хочется.

Несса-Т/И, всё будет хорошо. А то что ты девственница это ещё лучше, первый раз.

Т/И-Вот в том то и дело, что свой первый раз я хотела провести с любимым человеком! А не с абы кем!

Несса-Ну пожалуйста, я знаю этого человека, всё будет под контролем!

Немного подумав, меня подхватил интерес. Мне стало любопытно, поэтому я согласилась.

Несса-Отлично, жду тебя сегодня у себя в семь! Не опаздывать! Человечек уже будет у меня.

Т/И-Хорошо.

Несса-А да, бельё одень поприличнее, то которое я тебе на др дарила.

Т/И-Ладно! Всё, я пошла.

Вернувшись домой, я пошла принимать душ. Искупавшись, я одела нижнее бельё.

Одев сверху юбку и футболку, я пошла к Нессе

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Одев сверху юбку и футболку, я пошла к Нессе. Ближе к семи я уже стучалась к ней в дверь. Открыв дверь, она резко затащила меня в дом.

Несса-Ну что, готова?

Т/И-Не знаю, страшно как-то.

Несса-Человек уже ждёт в комнате, сейчас ты до нижнего белья разденешься здесь, завяжем тебе глаза и я поведу тебя в комнату. Но чтобы не происходило, тебе нельзя снимать повязку! Иначе интерес пропадёт.

PAYTON HAB HISTORY🟧⬛Место, где живут истории. Откройте их для себя