Под столом🔞

6.4K 54 3
                                    

Сегодня я и Пэйтон будем знакомить наших родителей. Мы с Пэйтоном встречаемся уже два года, а родители ещё ни разу не видели Пэйтона, а родители Пэйтона ещё ни разу не видели меня.

Вечером они придут к нам на ужин. Я хотела выглядеть неотразимо поэтому выбрала самое лучшее платье в своём гардеробе.

Собрав волосы в пучек, я спустилась на первый этаж, помогать маме с едой

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Собрав волосы в пучек, я спустилась на первый этаж, помогать маме с едой.

Время было уже почти пять часов вечера, а они должны приехать в шесть. Мы с мамой не успевали сделать один салат. Но решив что у нас есть время, мы принялись готовить его.

Сделав его только на половину, в дверь позвонили. Мама начала быстрее намешивать его, а я побежала открывать дверь. Открыв её, передо мной стояли довольно мылые женщина и мужчина, а рядом Пэйтон в красивом костюме.

Я пропустила их в дом. Как раз в прихожую вышли мои родители. Все представились. Пэйтон представил меня, а я его. Немного поболтав, мы сели за стол. Пэйтон сел напротив меня.

Родители что-то буйно обсуждали, а я была зациклена лишь на Пэйтоне. В мою голову стали лезть пошлые мысли. Я представляла как Пэйтон стягивает с меня моё платье, а потом скидывает нижнее бельё.

Рука невольно потянулась к трусикам. Незаметно для родителей, которые сидели рядом, я стала массировать клитор. Я закусила нижнюю губу, чтобы не застонать. Через пять минут я проникла двумя пальчиками в свою киску. Тут я не выдержала и издала тихий стон.

Родители его не услышали, а Пэйтон услышал. Ухмыльнувшись, он полез под стол. Через пять секунд я почувствовала как Пэйтон прошёлся язычком по моему клитору, а потом резко проник в им в мою дырочку.

Я ела салат чтобы не застонать. Видели бы вы лицо моей мамы, когда она видела как я ем свой нелюбимый салат. Пэйтон добавил два пальчика и начал жёстко долбить мою дырочку. Через пятнадцать минут мои ноги задрожали и я кончила ему на язык.

Сев снова за стол, он взглядом показал мне на свой половой орган. Без лишних слов, я спустилась под стол. Расстегнув ширинку на его брюках, я спустила их вместе с трусами. Взяв в руки его огромный член, я стала дрочить ему.

Он тихо постанывал. Родители ничего не слышали из-за своих разговоров. Я резко взяла в рот, от чего Пэйтон громко поомтонал.

М/П-Сынок, всё хорошо?-Спросила мама Пэйтона.

П-Да мамуль, просто живот резко заболел!

Они продолжили разговаривать. Я продожила сосать. В наказание, Пэйтон взял меня за волосы и стал глубоко запихивать свой член в мой ротик. Через пятнадцать минут он излился в мой рот.

Родители встали и ушли на улицу. Воспользовавшись моментом, я села на колени к Пэйтону. Отодвинув трусики я села на него.

Т/И-Мгхх!!!

Пэйтон взял меня за попку и стал с бешеной скоростью долбить мою дырочку. Я стонала как сумасшедшая. Вдруг мы услышали что родители возвращаются. Ускорившись, он кончил.

Быстро вернувшись на своё место, я поправила на себе одежду. Родители зашли обратно и сели за стол. Тут они уже начали общаться с нами. Вечер прошёл отлично, особенно для нас с Пэйтоном.

КОНЕЦ😳🔞

Мой тг канал: paytonHadHistori

PAYTON HAB HISTORY🟧⬛Место, где живут истории. Откройте их для себя