Не доверять людям, вот что я усвоила на всю жизнь. Уж многие могли так поступить, но точно не он, по крайней мере я так думала.
Вчера вечером мне позвонил Пэйтон, мой лучший друг, которому я верила на все сто процентов. Он позвал меня к себе домой, сказав что там будут другие ребята.
Я отпросилась у мамы и она сказала, что если там будет кто-то кроме Пэйтона, то иди, главное что там будет кто-то из девочек. С самого утра я приводила себя в порядок.
Искупавшись, я переоделась.
Времени до вечера ещё было много, поэтому я просто лежала в телефоне и переписывалась с Пэйтоном.
Переписка*
Т/И-Ты уверен что придут Райли и Несса?
П-На сто процентов уверен, не переживай, всё будет хорошо.
Т/И-Ладно, а кто из пацанов будет?
П-Я, Чейз и Ноен.
Т/И-Хорошо, я приду)
П-Отлично, мы тебя ждём.
Конец переписки*
Ближе к вечеру, я вызвала такси. Пока оно ехало, я обувала свои кросовки. Мама стояла рядом.
Т/М-Там точно будут девочки?
Т/И-Да мам, всё хорошо.
Т/М-Ладно, если что звони.-Сказала мама, чмокнув меня в лоб.
Я вышла на улицу, где меня ждал таксист. Сев в машину, он повёз меня в дом Пэйтона. Через десять минут, я стояла у дверей. Постучав, мне открыл Ноен.
Н-Оооо, привет! Заходи.
Я осторожно зашла. Ноен проводил меня в зал, где уже сидел Чейз и Пэйтон. Я немного напряглась, поняв что девочек ещё нет.
Ч-Привет Т/И, присаживайся.
П-Привет.
Я тихонько подошла и села между Пэйтоном и Чейзом. Ноен почему то бродил сзади. Парни стали странно себя вести, тогда я решила прервать неловкую тишину.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
PAYTON HAB HISTORY🟧⬛
FanficЭто новый сборник приятных историй с Пэйтоном, будем восстанавливать его)