{•Вступление•}
Т/И-16 лет, учится в 10 классе, тихоня. Не любит конфликтов. Задирают ребята, за то, что слишком молчаливая. Девственница.
Пэйтон-17 лет, учится в 10 классе, хулиган школы. Больше всех любит издеваться над Т/И. Не девственник.
________________________________Сегодня я как обычно собралась и пошла в школу. Я не очень любила своих одноклассников, так как все они любили издеваться надо мной. Я старалась не обращать внимания, но это было не так уж и просто.
Придя в школу, на меня сразу же накинулись девчонки из класса и стала издеваться.
Р-Оооо, немая пришла!-Крикнула Райли.
Несс-Точно, она наверное пойдёт и расскажет всё маме своей!
Ав-Вы что!? Она же не умеет говорить!!!
Засмеявшись, они ушли. Я направилась в класс. Но и тут не обошлось без приключений. Мне на встречу шёл Пэйтон и Брайс. Пэйтон хулиган школы, а Брайс его «пёсик». Я хотела пройти мимо, чтобы не было проблем, но нет! У этих полуфабрикатов свои планы.
П-Опа! Стоять!!!
Бр-Показывай что сегодня жрать будешь!
Я молча достала свои бутерброды и отдала им.
Т/И-Контейнер как обычно с возвратом!
Бр-Обязательно!
П-Кстати!!! Я заберу твою сумку на хранение! Она мне нужнее!!!-Сказал он, выхватив с моих рук сумку и громко засмеявшись они ушли.
Мне ничего не оставалось как просто вернуться домой. Принадлежностей для занятий у меня украли, поэтому я переобулась и пошла домой. Придя, я стала думать, как забрать у этого дауна свою сумку.
Я решила, что вечером, когда он будет где-нибудь, то я проникну в дом и заберу по праву свою вещь. Весь день я сидела в телефоне, который слава богу был у меня в руках, во время того когда похищали мою сумку. Когда уже начало темнеть, я переоделась и пошла.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
PAYTON HAB HISTORY🟧⬛
ФанфикЭто новый сборник приятных историй с Пэйтоном, будем восстанавливать его)