Препод и студентка 🔞🍒 2 часть.

3.8K 43 1
                                    

После того дня, мы с Пэйтоном стали часто гулять после занятий. Мы были хорошими друзьями, но пока не парой и меня это расстраивало. В один из дней он предложил мне покататься на велосипедах по парку, а потом пойти к нему на чай.

Проснувшись утром, я пошла делать утреннюю рутину, а затем готовить завтрак. Всё сделав, я пошла в комнату, чтобы выбрать самый удобный костюм для велопрогулки. Через пять минут я нашла подходящий костюм и переоделась.

Выйдя из дома, я направилась в гараж за велосипедом

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Выйдя из дома, я направилась в гараж за велосипедом. Как назло у него были спущены шины. Найдя насос, я их накачала. Когда я вышла из гаража, меня уже ждал Пэйтон.

П-Привет.

Т/И-Привет, ну что, куда поедем?

П-Предлагаю в лес.

Т/И-Давай, а ты подготовился к завтрашней паре?

П-Конечно, я вам задам сделать проект.

Т/И-Ну блин, а можно я не буду делать?

П-Нельзя.

Т/И-Ну и иди ты!

П-То что мы дружим, не освобождает тебя от заданий.

Т/И-Ладно.

Сев на велики, мы поехали. Весь день мы просто катались по городу и в лесу. Когда уже было темно, мы приехали к Пэйтону. Поставив велосипеды в гараж Пэйтона, мы прошли в дом. Я села на диван в гостиной, а Пэйтон пошёл делать чай. Но вдруг он быстро вернулся.

П-Может лучше вино попьём вместо чая?

Т/И-Давай, я не против.

П-Отлично.

Пэйтон вновь скрылся на кухне. Я сидела и ждала когда вернётся Пэйтон. Через пять минут он вышел с бокалами и бутылкой вина. Положив вино на стол, он принёс конфеты и сыр. Сев рядом, он открыл вино.

Разлив его по бокалам, мы начали пить и общаться. Таким образом мы выпили около двух бутылок вина. Точнее я выпила три бокальчика, а Пэйтон две бутылки. Я лишь чувствовала слабость, а вот Пэйтон был в хлам. Через некоторое время он начал ко мне приставать. Хоть я была и не против ещё раз потрахаться с ним, но хотелось бы, чтобы он был в трезвом состоянии.

PAYTON HAB HISTORY🟧⬛Место, где живут истории. Откройте их для себя