{•Вступление•}
Пэйтон-21 год. Начальник крупной компании, которая досталась ему и его брату от отца. Не женат. Не девственник.
Винни-23 года. Брат Пэйтона. Является вторым начальником. Жены нету, не девственник.
Т/И-19 лет. Работает секретаршей в крупной компании. Парня нету. Девственница.
_______________________________Я проснулась от громкого звона будильника, который уже третий раз будит меня на работу. Вскочив, я посмотрела на время и поняла, что мне нужно быть в офисе уже через тридцать минут. Я тут же побежала готовить завтрак и умываться.
Жарив панкейки, я одновременно одевалась. Выбрала я это.
Позавтракав, я схватила сумочку. Прыгнула в свою машину и поехала на работу. Получилось так, что я застряла в пробке, а время уже поджимало. Оставалось всего 10 минут, до того, как меня уволят.
На прошлой неделе Пэйтон и Винни уволили Мэдс и Лорен за опоздание на две минуты. Отстояв в пробке двадцать минут, я уже без настроения ехала в офис, зная что меня сейчас уволят. Зайдя в здание, меня встретила Райли, моя лучшая подруга.
Р-Т/И привет, ты что опоздала!?
Т/И-Да, Пэйтон и Винни очень злы?
Р-Не знаю, но они сказали, что как только ты приедешь отправить тебя к ним в кабинет.
Т/И-Пизда мне, сегодня я потеряю работу.
Р-Не переживай! Всё будет хорошо!
Т/И-Надеюсь, ладно, я пошла.
Р-Удачи!✊
Т/И-Спасибо!🤝
Я пошла в кабинет начальников. Подойдя к двери, я осторожно постучала. Услышав, что можно зайти, я тихонько зашла.
П-О Т/И, мы ждали тебя, прикрой ка дверку.
Т/И-Н..на замок?
Ви-Да.
Я сделала как они сказали.
Ви-А теперь подойди сюда и расскажи причину опоздания.
Т/И-Я проспала, а потом попала в пробку. Если бы не пробка, я бы успела в нужное время.-Говорила я, смотря в пол.
П-Глаза подними на нас! Ты всё таки с начальниками говоришь, а не с друзьями.
Я медленно подняла на них глаза. Винни подошёл ко мне сзади и стал трогать меня за попу и грудь.
Т/И-Винни, ч..что вы делаете?!
Посмотрев на Пэйтона, я увидела пошлую ухмылку.
П-Хочешь сохранить работу у нас?
Т/И-Д..да.
Ви-Ты сделаешь для этого всё что угодно?
Т/И-Д..да.
П-Тогда на колени малышка.
Я была в шоке. Но всё равно молча села на колени перед ними.
Ви-Я думаю ты знаешь, что делать дальше.
Ничего не сказав, я стала снимать штаны с начальников. Они смотрели на меня, помогая быстрее избавиться от штанов.
Сняв штаны и бельё, я осторожно взяла в рот член Пэйтона, надрачивая в это время член Винни.Они хрипло стонали, гладя меня по голове. Я стала брать глубже, от чего Пэйтон громко простонал. Не дав кончить Пэйтону, я взяла в рот член Винни. И так я поочерёдно сосала им, пока они не кончили мне на лицо. Встав с колен, я достала салфетки из сумки, и убрала с лица сперму.
Т/И-Это всё? Я могу идти работать?
Ви-Нет малышка, мы ещё не закончили.
Взяв меня за руку, они повели меня на диван, который стоял в углу кабинета. Посадив меня на него, они стали раздевать меня. Я не сопротивлялась, так как была не против. Не каждый день тебе выпадает шанс переспать с двумя сексуальными парнями.
Оставив меня полностью голой, они разделились сами. Положив меня на диван, они грубо вошли в меня. Я тут же громко вскрикнула, так как была не готова к двум членам сразу. Пэйтон трахал меня в киску, а Винни в попу. Это продолжалось до тех пор, пока они не кончили мне на спину.
Поставив меня раком, Пэйтон вновь вошёл в мою киску. Винни в это время подошёл спереди и заставил сосать. Меня трахали около двух часов в разных позах. Одевшись, они отпустили меня. Выйдя из кабинета, я столкнулась с Райли.
Р-Ну как всё прошло?
Т/И-Нормально, они сказали, что на первый раз прощают.
Р-Вот и хорошо)
Улыбнувшись, мы вместе отправились в наш кабинет.
КОНЕЦ👩🏻💼🔞
Мой тг канал: paytonHadHistori🔥
ВЫ ЧИТАЕТЕ
PAYTON HAB HISTORY🟧⬛
ФанфикЭто новый сборник приятных историй с Пэйтоном, будем восстанавливать его)