{•Вступление•}
Т/И-18 лет. Красивая фигура, есть сводный брат. Девственница.
Пэйтон-19 лет, твой сводный брат. Очень пошлый.
_________________________________Я как обычно пришла после занятий в университете, уставшая как собака. Родителей не было дома, зато был Пэйтон. Я его ненавидела, так как после того как мама вышла замуж за другого мужчину, Пэйтон почувствовал себя главным и издевался надо мной.
Он мог спокойно ударить меня или обозвать обидными словами. Родители всегда верили ему, а мне Пэйтон говорил что если я буду ябедничать, то он меня убьёт. Сейчас мне уже похуй на него. Я старалась зайти как можно тише, но он всё равно услышал и спустился ко мне.
П-Приветик сестричка! Как день прошёл?
Т/И-Какое тебе дело, отстань от меня!
П-Ты че вообще охринела!?
Он подошёл ко мне и грубо схватил за запястье. От боли я простонала. Он ухмыльнулся и шлепнул меня по жопе.
Т/И-Ай, ты дебил!?
Пэйтон ещё раз шлепнул меня, только уже сильнее.
Т/И-Ай!!! Хватит!!!!-Говорила я, уже начиная плакать.
П-Мне говорят ты плохо ведёшь себя, на маму кричишь!
И тут я вспомнила что вчера сильно ругалась с мамой.
Т/И-И что!? Тебе какая разница!!!!
П-А то, что за такое надо наказать тебя!!!!-С ухмылкой произнёс Пэйтон и вновь шлёпнул меня по попе.
Т/И-Отстань от меня придурок!!!
Он молча закинул меня на плечо и понёс на второй этаж. Когда я поняла что он хочет сделать, я начала кричать и бить его по спине. Занеся меня в свою комнату, он кинул меня на кровать, нависая сверху.
Т/И-Н..не трогай меня!
П-Тихо малышка!
Он начал срывать на мне одежду. Я кричала и плакала, избивая его по груди своими руками. Ему надоело что я сопротивляюсь, поэтому он снял с себя ремень и очень туго привязал мои руки к спинке кровати.
Когда я осталась полностью голой он принялся за себя. Миг и он тоже голый. Не церемонясь он резко вошёл в мою сухую киску. Я громко закричала. Пэйтон сразу же начал быстро долбить мою дырочку.
По моим щёчкам текли тёплые слезы. Ему было все равно. Он получал от моих мучений удовольствие. Через несколько минут я кончила. Вынув свой член, он поставил меня раком и резко вошёл в мою задницу.
Я умоляла его остановиться, но только ускорялся. Через какое-то время он кончил. Отвязав меня от кровати, он поставил меня на колени и насильно запихал свой член в мой ротик.
Намотав мои волосы на кулак, он стал запихивать своего дружка мне в глотку по самые яйца. Меня чуть не вырвало. Через пару минут, я чувствую у себя во рту тёплую жижу.
П-Глотай! Шлюха!
Я проглотила. Он кинул в меня мою одежду и сам стал одеваться.
П-Только попробуй рассказать маме или папе об этом! Я расчленю тебя и отправлю им по почте!-Сказал Пэйтон, покидая комнату.
КОНЕЦ 🧒🏻🔞
Мой тг канал:paytonHadHistori ✨
Ребят, у меня вышла новая история: «Мой демон/18+». Кому интересно можете почитать) и не забудьте оставить звёздочку🌸
ВЫ ЧИТАЕТЕ
PAYTON HAB HISTORY🟧⬛
FanficЭто новый сборник приятных историй с Пэйтоном, будем восстанавливать его)