Сегодня особенный день. Вечером мы с мамой будем праздновать Новый год. На улице был кипиш. Люди суетились, кто за покупками, кто украшал улицу.
Я же готовила еду, чтобы было что принести к маме. В десять часов вечера я поеду к маме, отмечать этот праздник. Ближе к восьми часам вечера я закончила. Упаковав еду, я пошла в душ. Искупавшись, я выбрала красивое платье и туфли.
Время было 21:29. Взяв еду, я вызвала такси. Через пятнадцать минут мы уже мило общались. Когда наступил новый год, мы с мамой выпили по бокальчику шампанского.
Посидев до трёх часов ночи, я решила, что пора ехать домой. Попрощавшись с мамой, я поехала домой. Заходя в дом, я услышала шорохи в гостиной. У меня была кошка, поэтому я подумала, что это она запуталась в мишуре, или играет с ёлочными игрушками на ёлке.
Но когда я заглянула в гостиную, я увидела не свою кошку. По моей гостиной ходил какой-то чел в костюме Санты и забирал из моих шкатулок драгоценности, и собирал деньги.
Т/И-Ты кто такой!?-Крикнула я, заходя в гостиную, медленно приближаясь к нему.
Парень посмотрел на меня и громко засмеялся.
П-Плохая девочка!!! Нельзя портить сюрприз!
Он стал уверенно идти на меня. Я стала пятиться назад.
Т/И-Не приближайся ко мне!!!
Но он не слушал меня. Идя на меня, парень снял шапку с бородой, откинув их в сторону. Оказывается это был прям вообще молоденький паренёк, почти моего возраста.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
PAYTON HAB HISTORY🟧⬛
ФанфикЭто новый сборник приятных историй с Пэйтоном, будем восстанавливать его)