-Тебе что?

18.5K 386 62
                                    

Цветные лучи софитов освещали сегодняшнюю вечеринку.Здесь собрались все из нашего класса,даже сама Анжела Бабич здесь!А я уже напилась в хлам,запивала горе.

Парень бросил.

Мои глаза в этот вечер были направлены только на одного парня—Кису.

И все же,я хотела попросить у него запрещенку.У нас по классу давно ходили слухи о том что он барыжит.

Люблю траву.

От нее такие приятные покалывания и плывет все перед глазами,кайф.Обычно я доставала ее с помощью отца,он то у меня наркодиллер.Но его повязали,и последнюю недельку обхожусь без косячка.

Местный мент ловил меня несколько раз,но после отпускал,меня ведь все равно не удержишь.

В их школе я не так давно,приехала из Питера,отцу по работе.

В Питере мне нравилось,но если в этой глуши такие красивые пацы,то я готова остаться здесь навсегда!

Яркий рассвет отражался в теплой воде,где лежал Кислов и пара девок рядом с ним.

Он вроде бабник..

В их компашке,самый лучший это Геныч–ровный пац.Мы сдружились еще тогда,у трассы.Батина машина встряла,а он мимо проезжал,да еще и шутил,сразу мне понравился.

Несколько раз говорила с Мелом,но он странный,на своей волне.По Анжелке сохнет давно,это видно.Каждый раз глаза загораются как в первый раз.

Анжелка эта не ценит его,спит со всеми подряд.

Шалава последняя,честно говоря.

Решилась все же спросить у Кисы косяк,у него точно есть.Стянула платье, кроссовки,волосы развязала,они волнами спадали на плечи.Прыгнула бомбочкой в бассейн,подплыла близко,стараясь не бултыхаться в воде как недавно родившаяся лягушка.

Его волосы были мокрые,а футболка прилипла к прессу,показывая его твердость и заметный рельеф.Девочки нахмурились так,словно я прервала беседу президента с чиновниками.

Барби накрашенные!

—Кис,есть че прикурить?—я прошептала ему на ушко,как бы дразня,но и настаивая одновременно.Его руки отпустили девушек и он взял за талию меня.Я попыталась выбраться,я ведь не девушка–одноразка.

—Тебе что?Сижку или травку,м?Не боись,не укушу,только если не попросишь,конечно.—его улыбка выглядела несомненно прекрасно,но желание было сильней.

Мне срочно нужно закурить.

—Во-первых мне нужен косяк.Во-вторых я тебя не боюсь,ты просто наглеешь распуская руки.—я явно пожалею об этих словах,уж больно он агрессивен.

—Какая важная.Малышка,вредно тебе такое,детей еще рожать надо.—ну вот.И кто меня за язык тянул?Еще эти барби смеются.

—Голубоглазка,не парься,вон куртка лежит возьми в пачке сигарет.—ну хоть капля мужества.Я поплыла и почувствовала такой тяжёлый взгляд всей своей кожей.

Затылок предательски жгло,а кожа покрылась гусиными мурашками от одного сопровождения томных карих глаз. 

Подошла к черной куртке и взяла пачку,обнаружила траву, синюю зажигалку с непонятными надписями и чудиками.

Подожгла.

Легкий дымок пошел от закрутки.Первый затяг отдал приятным покалыванием,и я не встречала такой травки раньше,классная.Глаза загорелись и мир стал чуточку ярче.Ноги стали ватные,я присела на бортик бассейна,отпускная свои длинные ноги в остывшую воду.

Этот день прошел точно как надо..

Продолжение следует....

ГолубоглазкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя