—Ты сильнее нас вместе взятых, голубоглазка—добавила Анжелика и приобняла меня.
—Погодите,стоп.В чем это выражается?—потёрла я нос,и засунула руки в рукава свитера так,что было видно только кончики пальцев.—Я чет вообще не вдупляю..
—Красные глаза–есть.Длинные волосы–тоже есть.Клыки?—я кивнула.А ведь и правда!Клыки у меня всегда были большие,а зубы–ровные.
—И самое главное,чего нет у нас,выразительные глаза и чересчур эмоциональное состояние.А еще,Полюсь,у тебя нет шрамов.—в детстве на мне все заживало как на собаке и никогда не оставалось шрамов.Мне всегда это казалось странным,но мама отнекивалась и хихикала.
—О нет..И что это означает?!Мой ребенок тоже будет таким?—присаживаясь на камень я взялась за голову,выделяя слово «таким»
—Врятли.Во сколько планируешь родить?—усмехнулась Лика и посмотрела на брата.Как же раздражает что они знают больше чем я.
—Я не думала об этом..Но лет в двадцать пять–двадцать шесть...—Ерс грустно покачал головой и задумался.
—Хочу тебя огорчить голубоглазка,но ты вряд-ли доживешь до двадцати двух.—мозг отключился.
Нет,я не верю в это.Это все чушь.Ересь.Обман.Ложь..
—Мне жаль..—«Вампир» действительно выглядит озабоченно.Сердце билось болью в грудной клетке,отбивая ритм о ребра.Я задышала чаще,и махнув рукой в знак прощания,ушла пиная камни в воду.
По воде проходились кружочки,а луна уже во всю озаряла небосвод.Звездочки словно запятые в сочинение,расставлены наугад.
Мою любовь к ночи не угосить водой.
Подходя ближе к своей родной многоэтажке я подошла к машине,и увидела коробку и стикер приклеенный к ней.
«С Днем Рождения,дорогая.Надеюсь ты не сильно зла.
Твой Ваня»—Интересно..—беря коробку в руки и прижимая к груди,подумала я.
Я не смогла сдержать неприкрытый интерес,и открыла прямо в подъезде.Электронная книга обвязанная красным бантом и еще записка.
—«Люблю когда ты рассказываешь мне о своих впечатлениях по книгам.Здесь собрано все,что ты хочешь,и даже больше.Не сердись,прости меня.»—прочла я в слух.—Я не злюсь,просто остался неприятный осадок...
—Прости еще раз,милая..—из-за угла неожиданно появился Киса с букетом цветов и моими любимыми конфетами.
Ритка,сучка!
—Мужчина,вы к кому?У меня нет таких красивых знакомых..—стоя у собственной квартиры подстебала его я.Никогда прежде не видела Кислова в костюме.
Признать честно,ему безумно идет..
Никогда никого не хотела притянуть за галстук и поцеловать,а его хочу.Как жаль что мы лишь друзья.
—Полин,ты станешь моей девушкой?—официально предложение это в тысячи раз лучше его этих:«Не трогай мою девушку!»,«Моя»,а потом «ты думала мы встречаемся?»
—Хм..знаешь,ты такой злой что я думаю..—он только скривился,а затем оскалился.
—Эй,я тут стараюсь между прочим!—зло прошипел он.
—Я согласна—протягивая ручку словно он сделала мне предложение сказала я.Он только прикоснулся губами к моей руке,а затем произнес:
—Тебе понравился подарок?—я кивнула и обняла его,прижимая к себе.
—Спасибо,Вань..
—Прости меня за те слова,милая..Я был не прав.Ты очень сильная и самая умнейшая девушка в моей жизни..—целуя меня в губы, связывая нас,извинялся он.
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Голубоглазка
Teen FictionЛина выбирала его всегда,даже если он не прав.Вечные ссоры,измены, конфликты.Он же,считал что не достоин голубоглазку.Их сближала нечто большее чем просто наркотики и скорость.У русой появляется сестра и брат,которые оказались не простыми..