Ели как разлепив глаза после нашей безутешной ночи я поднялся с кровати.Обножонное тело голубоглазки хаотично,но так красиво лежало на белых простынях.
На часах показывало уже очень позднее время—окончание обеда в гостинице где мы проживали.
Посмотрев на нее я сразу забыл о всех проблемах и недосказоностях между нами.
Она—лучший человек в моей жизни.
Никто не мог подумать что очередная ее командировка по дурацкой работе у Вэнса так могла повернуть наши отношения в другое русло.Теперь я в жизни не оставлю ее.
***
—Что думаешь насчет чашечки кофе?—мне нравится что с самого утра он такой милый.Даже не знаю,хочу ли я чтобы это все продолжалось,или нет..
О Пресвятая Дева Пресса, спасибо что в мой день рождения со мной находится этот красавчик.
—Я хочу показать тебе кое-что..—промямлил парень запутываясь носом мне в волосы,массируя корни.Его горячие губы коснулись моей шеи.
О Боже мой..
—Ну так показывай—не терпелось мне.
Интерес был огромен,а от этого парня ожидать можно чего угодно.Странно только что после всего что между нами случилось,я ему до сих пор доверяю.
—Это место.И оно не здесь..—ухмылялся он вставая с кровати и продолжая многочисленные пытки.Мне кажется,стоит искать подвох,хотя звучит очень заманчиво.
—Тогда..Поехали!—я улыбалась во все тридцать два зуба.Удивительно,мне сегодня восемнадцать!Я могла бы снять квартиру,или мы могли бы снимать ее вместе..
Мне бы действительно хотелось просыпаться каждый день с ним в обнимку,чистить зубы,целоваться сидя на стиральной машине.Смотреть вместе фильмы и готовить.Заниматься любовью на кухне,в спальне,в ванной..
Пейзажи за окном были невероятные!Ровная гладь дороги и много зелени кругом.Мы ехали в место похожее на лес,разговаривая о жизни.Он вел меня вперед мимо деревьев по мокрой дороге.Деревянный причал и чистое озеро.
—Пойдешь купаться?—спросил он снимая с себя все лишнее.Резкий всплеск воды намочил мое хлопковое бело платьице.Я не могла не улыбнуться,здесь чудесно!
—Ваня!—он тут же высунул голову из воды и заулыбался,двигая ногами чтобы держаться на плаву.
—Давай!—сказал он и подплыл ближе.Захватывая причал руками,он прошёлся рукой по мокрым,но все еще кудрявым волосам.—Возьми футболку.
—Вода потрясающая!—сново погружаясь на глубину,а затем выныривая сказал брюнет.Вода стекала по его телу показывая красивый и накаченный пресс и его невообразимые татуировки.
—Можешь не смотреть, пожалуйста.—беря черную футболку в руку попросила я.Он лишь цокнул,но все же отвернулся.Вещь лёгкими движениями спала к телу,а футболка смотрелась легко и вкусно пахла.
Пахла им..
—Что?—заметила я его заинтересованный взгляд на своей фигуре обтянутой черной тканью.
—На тебе лучше смотрится—подмигивая сказал Ваня,смущая меня.Я лишь поправила разлетающиеся волосы за ухо и подошла ближе к воде.Он был совсем близко,и мое тело чувствовало его тепло.
Я села на причал,погружая ноги в прохладную,и очень приятную воду.
Он был прав.
Киса подплыл ближе обхватывая мои бедра руками,все такими же холодными как и раньше.После чего он взял меня подмышки,а я ухватила своими ногами его поясницу,придерживаясь за сильные плечи руками.
Мы оба смеемся,а я стараюсь«утопить» назойливо поднимающуюся вещицу.
Он топит меня,а я со смехом бултыхаюсь в воде проделывая тоже самое.
—Я люблю тебя—вырвалось неожиданно у него.Мы плавали друг на против друга,а свет солнца спадал на него так,словно он блестел.
—Я тоже тебя люблю.—сказала я и легла на спину,держась на воде.Это прекрасное ощущение невесомости.
—Не говори "тоже",такое ощущение что ты соглашаешься со мной..—я кивнула.
—Ты говорил что мы будем только друзьями..—улыбаясь,подплывала я к нему.
—Мы никогда не сможем быть только друзьями..—обхватывая меня руками,и заставляя зацепиться за него ногами под водой простонал он.
Жаркие губы зацепили мои.Наши губы словно танцевали безудержный танец без остановки.Его язык такой горячий и опасный в моем рту.Я чувствовала насколько сильно бьётся его сердце.
—До сих пор не могу понять что ты моя..
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Голубоглазка
Teen FictionЛина выбирала его всегда,даже если он не прав.Вечные ссоры,измены, конфликты.Он же,считал что не достоин голубоглазку.Их сближала нечто большее чем просто наркотики и скорость.У русой появляется сестра и брат,которые оказались не простыми..