—Прекрати,а!Я не просил с ним трахаться!И не останавливай меня,хоть ты,я должен набить ему наглое хайло!!Он изменил своей жене,понимаешь,мам!!У него дети есть!!—сильно кричал Ваня пытаясь достучаться до плачущей матери.
—Ванюш..—кинула та,пытаясь сдержать слезы.Зеленые глаза матери,были словно стеклянные,в них было его отражение.
Кудрявый одумался,но внутренний голос сказал:«обними крепко-крепко»
Кислов прижал мать к себе так сильно,как только мог,чтобы не нанести увечия.
Дрожащими,такими тонкими пальцами,она вцепилась в сына как за единственное спасение.Он–защита от всего мира.
В комнате были слышны лишь легкие всхлипы,а ему было плевать.
Ему было больно.
Каждый раз когда Лина или мама,начинали плакать,ему хотелось подарить весь этот чертов мир,лишь бы не слышать и не видеть грусти на любимых лицах.
Они все что у него есть.
За каждую он готов поплатиться жизнью,если это потребуется.С виду,я словно неблагодарный сын,не любящий свою мать,но это не так.Я ее люблю и ценю, очень..
—Прости меня,Ванюш...—только она меня так называет,даже на душе ласковее и теплее стало..
По имени я позволяю себя называть только маме и голубоглазке.
—Я не злюсь,мам..—целую маму в плечо отвечал я.Стираю большим пальцем мокрые дорожки слез с ее влажных,покрасневших щек.
—Я к голубоглазке!—выходя с квартиры,и на последок пиная «спящую красавицу».
«Ну и ты и тварь» подумал дважды,прежде чем случайно не сказать это в слух,проблем не оберусь,да и мама обидится.
Вывеска у входа в цветочный магазин светила подсветкой,а розово-красный магазинчик сразу приглянулся мне,необъяснимо выделяясь из десяти таких же.
Милая женщина лет сорока пяти убирала опавшие лепестки роз,на ней забавный фартук с медведем.Я долго смотрел на цветы,наверное,минут пять,пока женщина не заговорила со мной.
—Вам что-нибудь подсказать?—у нее достаточно громкий голос,но по сравнению с продавщицами мороженного и пирожков на рынки,это тихий писк.
—Мне нужны темно-красные розы,для девушки.—уточнил я.
Она встала за небольшой белый столик из дерева,и указала на замечательные розы.Их цвет,завораживал глаз,настолько они были чудесны.
—Мне их,пожалуйста.А у вас есть голубые?—мне хотелось подарить необычный букет,под стать его будущей обладательнице.
Вытаскивая розу цвета чистого голубого неба,я понял,это именно то,что мне необходимо.
—Можете собрать букет с голубыми и красными?Тридцать одну штуку.—проговорил я кладя на стол внушительную сумму,женщина ахнула.
—Я боюсь у меня нет сдачи..—засмущалась продавец.
—Это вам.Берите,берите.—кладя купюру в открытую руку,я взял букет со стола и улыбнувшись,вышел с цветочного.
Необъяснимая радость настигла меня в машине.
От чего?Не знаю..
—Не думал,что докачусь до такого..
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Голубоглазка
Novela JuvenilЛина выбирала его всегда,даже если он не прав.Вечные ссоры,измены, конфликты.Он же,считал что не достоин голубоглазку.Их сближала нечто большее чем просто наркотики и скорость.У русой появляется сестра и брат,которые оказались не простыми..