-Чья я спрашиваю?!

3.9K 120 82
                                    

Мысли били ключом когда я допивала последний коктейль.

В голове полная неразбериха,временное ли это помутнение?

—Полин,поехали в отель?Всё,вставай,вставай.Дорогая,тебе уже хватит сполна—беря меня под руку говорила Коралина.

Перед глазами все плыло перемешиваясь в непонятные оттенки единой мути.

—Поехали..Вэнс заказал такси?—тупая голова!У него же есть личный водитель..

—Да..

                               ***
—Я помогу тебе,Полин—предложил Борис и я не смогла отказаться.

Он был очень мил со мной,хоть мы и познакомились при странных обстоятельствах,после которых обычно люди злятся.

Все произошло на второй день моей стажировки,я сильно опаздывала,а дверь лифта в которых стоял Боря-предательски захлопнулись.

—Придурок!—крикнула я тогда ему в догонку и со всей силы пнула лифт.Как же мне было стыдно когда дверь электронной лестницы отворилась,а на меня с улыбкой уставился Хэнкин.

—Вы только что назвали меня«придурком»?—рассмеялся парень нажимая на ту же кнопку что мне и нужна была.

—Да,но я думала вы не дождались меня!Как вы смогли остановить лифт?!Вы бэтмен?Учтите,в этом городе он только один—незаметно показывала на себя я пальцем со стороны.

—Хорошо, хорошо,я не притиндую.Борис Хэнкин— цифровой отдел.—протягивая мне левую руку сказал блондин.

—Полина Морозова— редактор.Я тут на стажировке..—улыбчиво пожала я ему руку.Хвойные глаза тут же засверкали и стали светлее.

Выходя из лифта он решил позвать меня на совместный обед в маленький китайский ресторанчик,узнать друг-друга получше.

—Борь, спасибо тебе за все,правда—садясь на кровать сказала я.Кудрявый налил мне воды,и мои пьяные трясущиеся руки не удержали стакан.

—Блять!Сними—указывая на большое мокрое пятно на его белой рубашке крикнула я.

Раздражало все что я делаю!

—Давай,давай!—все так же стягивала я с него рубашку.Он вырывался,но я как истинный супергерой все таки сняла рубашку.Для себя я не могла не заметить что Ваня намного накаченнее чем Боря.

О чем я только думаю?!

—Поля,открой!!Или я сейчас выломаю эту чёртову дверь!Ты с ним,да?!С этим пидором?!—я понимаю кто долбился в дверь в половине третьего.Вот уж не думала что он действительно приедет.

—В ванну!—шепнула я.Если разъяренный Кислов увидит Борю,то на одного коллегу в офисе станет меньше.Я не хочу этого.

Боря не заслужил.

—Вань,зачем ты приехал?!Я не просила тебя приезжать!Уходи!—прогоняла я его еще не понимая что махаю перед его лицом мокрой рубашкой человека,которого так усердно прячу в ванне.

Словно любовника!

—Чья?!—злобно рыкнул он прижав всем своим телом меня к стене.

—Чья я спрашиваю?! Голубоглазка,блять!Ладно,я сам его найду!—кидая предмет одежды на пол,ушел парень.Я со всей своей скоростью побежала за ним,лишь бы он не убил Хэнкина.

—Ты?!!Сука,я тебя сейчас так разукрашу если узнаю что ты к ней лез!Хотя почему?!Мне похуй,лез,не лез,это моя девушка,ясно?!И никакие штыри по типу тебя никогда к ней и на километр не подойду,усёк?!?—беря за грудки рычал Ваня.

Сейчас он был зол как никогда.

«Я его девушка?»

—Ушел нахуй отсюда!Еще раз здесь увижу,мертвого у тебя в номере менты найдут,ю андестенд?!—выталкивая блондина за дверь орал парень.Ему плевать,день или ночь.Он в своем репертуаре.Как обычно!

—Это что,блять,было?!!

Продолжение следует...
Ю андестенд?! —с анг.«Ты понял?!»

ГолубоглазкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя