-Я с радостью,Полин!

4.4K 136 26
                                    

-Лин,ты ебанулась?!-подсаживаясь за мои парту на перемене,крикнул шепотом парень.

-В чем дело?!В записке?Я,блять,тебе верила,пока ты трахался с другой!Мы вчера спали!Ты предложил жить вместе!И что теперь?!Я еще и ебанулась!Кислов,иди нахер!-ненавижу чувство недосказанности.

Решив,игнорировать Ваню,я пихнула его,и села к Локону.Он сразу улыбнулся и положил свои лапу на мое бедро.

Зеленые глаза светились,и горели азартом.

-Локон,а ты не чего не попутал?!Еще раз так сделаешь,сидеть будешь на полу,понял?!-пригрозила я пальцем.Тот сразу успокоился приговаривая:«Ладно,ладно,я понял»

Оглядывая класс я заметила на себе злой взгляд своего«бойфренда».Кофейные глаза наполнены злостью и ревностью одновременно.Его руки сжаты в огромные кулаки,а рядом на столе лежит сломанная напополам ручка.

Да-да,позлись,котенок!

-Жвачку хочешь,красотка?-шепотом спросил у меня кудрявый.Немного поразмыслив,я взглянула в свой карман,где еще оставалась упаковка«Орбита»

-Не хочу.Телкам своим жвачки давай!-зло надулась я.Когда на мой мобильник пришла смс от Константина,я глазком взглянула,не прерывая урок.

«Полина,я буду рад если ты поедешь в Санк-Петербург на открытие второго офиса"Регресс",а так же я бы хотел видеть там Ваню.»

«Добрый день,Вэнс,спасибо за приглашение,я обязательно,его приму.Можно к вам подъехать после уроков?»

«Ты не могла бы приехать сейчас?Я буду занят если честно..»

«Хорошо,до свидания»

Вставая с места,я собрала рюкзак.И закидывая его на плечо,покинула кабинет.Коридоры школы были пусты,только уборщица баба Нина мыла пол.

-Не ходи тут!А ну кыш!-посмеявшись,я убежала с места преступления.

В городе весна..В воздухе витают ароматы цветов и морского бриза.Я веселым шагом иду по бордюру,и слушаю песени.Они не заносчивы,легки и приятны слуху.Мелодиия буквально заставляла качать головой в такт.

Музыка и есть жизнь.

Я бегом бежала вдоль живых улиц,вдыхая жизнь.Тучи сгущались образуя серые облака.Воображение вырисовывало веселые и не особо картинки.

Хотелось провести рукой по небу,какое оно?

-Я не хочу быть твоим другом,я хочу целовать твои губы...-грустно вздохнула я,вспоминая Кислова.Он самый ужасный,но в тоже время самый прекрасный человек на земле.

Мне кажется,если я уеду то все проблемы мигом решатся.А моя главная проблема-человек которого я люблю.Я знаю,это не правильно,но что поделать?!
***
-Здравствуйте, Константин!Я согласна, спасибо вам большое за такую возможность!-улыбалась я,сидя в кабинете у Вэнса.Его предложение было как ни к стати,удачно.

-Я только с радостью,Полин!И пожалуйста,перестань говорить«Вы»,мне же не пятьдесят лет,а всего тридцать восемь.-я посмеялась,но кивнула.

Взяв сумку и заказав такси,я уехала домой.Мысленно надеялась на то,чтобы там никого не было.

Продолжение следует...

ГолубоглазкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя