-Усек?

5.6K 172 36
                                    

Чертова медсестра!Вот не может пустить на секундочку!Я как только не уговаривал эту больную,она отказывалась!

-Ладно,проходи,Ромео-пропустила меня медсестра по имени«Жанна».

Фриски что-ли?

-Наконец-то,ебать!-вздохнул я.

Знакомая белая дверь пугала.Вздыхая,я поправлял волосы.

Букет слегка потрепался,но вроде не особо заметно.

-Голубоглазка!С выздоровлением, уху!-крикнул я влетая в солнечную палату.

Русая дремала на подоконнике,а я почувствовал прохладу в помещении.Легкий морозный,ветерок дул из форточки,а в комнате витал запах ее японских духов.

-Эх,Голубоглазая моя проблема..-кладя букет на прикроватную тумбу из дерева,промямлил я.Лина была словно пушинка,я будто нес облачко.

Мягкое,спящее облачко.

Положив девушку на койку,я взглянул на нее.Длинные русые волосы заплетены крабиком,такие же длинные ресницы.Дыхание ровно,словно несколько часов назад она не задыхалась.Цепочка на ее шее и разные цветные браслетики на руках.Бледная кожа,цвета слоновой кости.На бедрах красотки была надпись.

Хотелось глянуть,но я понимал,малейший проступок,и я мертв.Был лишь вопрос,как я не заметил ее раньше.

Может недавно набила?

Интересно..

Оставив цветы,и накрыв девушку пледом,я вышел прочь.Это один из тех моментов,когда я рад,что она спала,и не видела меня.Конфликт бы был,и неизвестно,кто кого бы «одолел».

***

Карие глаза внимательно смотрели в окно палаты,и он словно чего-то ждал.Грустно вздыхая,он плелся за товаром.Пыльная дорога,автобус который,наверное,выпуском,старше его матери.Старые бабульки с тележками перетирают всем кости.То ты не уступил им место,то посмотрел с неуважением.

Поодаль от остановки был незнакомый,мужчина со странным начесом и кожаной куртке.У него был охрипший,прокуренный голос.Достовая из рюкзака товар,он передал его Ивану,а тот лишь кивая переваривал знакомую инструкцию.

-Есть у нас покупательница одна.Новенькая,симпотная..Кажется твоя ровесница,так вот,ей товар толкай в первую очередь.Усек?-кудрявый опять кивнул,желая покинуть это душное место.

-Зовут то ее как?-поджигая«винстон» спросил Киса.

-Да хуй его знает!Кликуха«Вампир»,ну ты ее узнаешь сразу,поверь мне!-уже хотелось увидеть это восьмое чудо света.

-Все,давай брат,не подведи,я в тебя верю!-дав «братский хлопок» попрощались барыги.

Выпуская дым из носа,он думал лишь о этой заказчице.

Какая она?

Неужели,ее не так просто забыть,судя по рассказам этого мужика.

Ментол покалывал в горле,отдаваясь свежим привкусом.

На телефон пришла смс.

«Можешь забрать цветы.Я не нуждаюсь в твоих подарках.»

«Нет»

«Придурок»

Как не странно,ему нравилось то,как она злится.

Обзывается,бьет,но все равно красива как ангел..

***
Лина лежала на кровати свесив длинные ноги в тапочках-дракошах.Все из-за их причудливой формы лапы дракона.Она смотрела очередной подростковый сериал бурно обсуждающийся в сети.

-Дура!Он тебя любит!-кричала она в экран,закатывая глаза.Героиня очень сильно бесила русую,что хотелось вырвать ей волосы через экран мобильника.

-Тесса,ты важна для меня..-тут же выдал главный герой.У них такие запущенные отношения,как у нас с Кисой..

Бред!

Продолжение следует...

ГолубоглазкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя