-Ты неблагодарный!

6.2K 202 40
                                    

-Меня приняли на работу.Спасибо за твою заботу.

В его карих глазах было видно что для него все происходящие было легким разнообразием в жизни.

Его слова были ложью.

Снова.

Руки которые еще в обед сжимали меня в объятьях,говоря и кидаю на стол крупную купюру и кричу в след что-то по типу «спасибо всем за прекрасный вечер.»Выбегаю из бара.За мной следом бежит Гена,что-то выкрикивая.

Сигарета в моих руках постепенно успокаивает мои расшатанные нервы.Гендос предлагает довезти меня до дома,ссылаясь на плохую погоду.

Немного поломавшись я все же еду с ним.

Замечаю у угла машину Кисы и рядом машину Генки.Она белая,облепленная разными наклейками.

В машине даже тишина кажется успокаивающей.Специальная пахучка пахла свежестью,а брюнет включил радио.

-Прости,я должен задать этот вопрос.Что между тобой и Кисой?Вы встречались?-я лишь отрицательно качнула головой.

-Мы просто друзья.Между нами ничего не было в этом плане...-приятель облегченно вздохнул и прибавил скорость.

Ливень гремел по стёклам,а я устало разлеглась на сиденье,словно растаевшее мороженное.

У моего дома я почувствовала резкую потребность поблагодарить человека.

-Спасибо,Ген.Ты очень хороший друг.-обняла парня пока тот стоял и чего-то ждал.

Быстро забежав к себе в подъезд вспомнила об «недоразумении» в своей квартире.Бросив легкое:«Ну будет что будет»,открыла дверь.

Отец с самым суровым видом сидел за столом и прожигал меня взглядом.Таким взглядом он всегда смотрел когда я делала что-нибудь ужасно гадкое.

Украла двадцать тысяч например.

-И почему ты не рассказала ничего о себе Лене?Она плакала!Ты хоть чем-то думаешь?О ком-то кроме себя?!Да или нет?!!Малолетняя шалава!Небось уже ноги раздвигаешь как и мать твоя!Тоже тебя нагуляла!-я ударила его по лицу,дав хорошего леща.

-Как ты можешь?!Мать тянула тебя и меня!Ты неблагодарный!Бил ее когда пил ,а я днями после школы рвоту твою с паласа отмывала вместо того,чтобы с друзьями гулять!Из-за тебя их не было!Никто не хочет связываться с дочерью диллера!-покинула я кухню.

На работе сказали,чем лучше и быстрее я буду работать,тем больше будет моя заработная плата.

Сначала сниму квартиру,а затем куплю машину.

Мне скоро восемнадцать!

Для себя решила не приближаться к Кислову.Хоть мои ноги так и несут меня к нему,я не должна.

Я буду жалеть.Очень жалеть..

Впервые за долгое время я решила принять ванну.

Налила горячую воду,добавила ароматических свечей,бомбочку для ванн,огромные «облачка» пены.Включала приятную музыку.

Розовая мочалка и расслабляющая атмосфера затуманивала разум все было бы хорошо если бы не его звонки.

Вы заблокировали пользователя под ником «Ваня»

Вы разблокировали пользователя под ником «Ваня»

Я испробовала все свои маски для лица,отдыхая от всех.Когда я выходила из ванны,посмотрев на себя в зеркало увидела ухоженную,прекрасную девушку,а не заплаканную обиженку.

Завтра предстоит ужасно тяжелый день.Целый день избегать разговора с Ваней,находясь с ним в одном классе.

Сложно?Безусловно.

Иногда,закрывая глаза,я чувствовала его поцелуи на моей шее ,прикосновения холодных,словно айсберг рук.

Но в случае Титаника,Роза и Джек любили друг-друга,а мы нет.

Это лишь временно.

Продолжение следует...

ГолубоглазкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя