Застежка от вещи которая так интенсивно закрывающая мою грудь поддалась его сильным рукам.Легкие поглаживания и его комплементы.Я молчаливо поистине радовалась его ласкам и просто наслаждалась моментом,зная,что завтра буду жалеть.
Многие люди думают о будущем,о завтрашнем дне.Но только некоторые ценят моменты по-настоящему,не задумываясь о последствиях.Это очень важная черта.Не кто не может предугадать о том,что будет завтра,через неделю,или через год.Может завтра я умру от передоза или меня собьет машина?Все это не имеет смысла сейчас когда я с ним.
—Ты красивая...Самая лучшая..Таких подруг у меня никогда не было...—снова и снова повторяли его губы.Я знала,что действие препарата который он употреблял давно закончилось,но честно,мне было наплевать.
—Кис,мне пора..—переодеваясь промямлила русая.Я с трудом смогла уйти от него.Уходить совсем не хотелось,но сегодня слишком важный день.
Я ожидала услышать хоть негромкое«пока» или «до встречи»,но Ваня молчал.Самое худшее на свете–пустое молчание.
Это убивает.
Черные джинсы надела девушка,оставив футболку себе.Не специально,просто задумалась.
Выходя с квартиры,почувствовала облегчение,сама не знаю почему.Легкие наполнились холодным утренним кислородом,а ноги понесли меня к кладбищу.
Сегодня,именно в этот день, 2 года назад не стало моей мамочки.
Я очень скучаю.Только она могла меня выслушать,понять..Я не ценила ее.Мне очень жаль что тогда,в тот злополучный день,я не поддержала ее.Я ведь знала,как для нее это важно.Как ей было тяжело..
Соленые слезы капали на свежую,мокрую землю.На каменной плитке была изображена мамина фотография.
Ее светлые глаза,добрая улыбка греют холодное как лед,сердце голубоглазки.Воспоминания ударили в голову,а ноги подкосились.Она переживала те эмоции,что и тогда..
—Прости меня,мам...Прости..—рыдания девушки и карканье ворон.Черное,как смок города небо, над темным кладбищем.Многие люди боятся этого места,и я не исключение.Давящая на душу атмосфера,и незнакомые голоса.Это самовнушение?Никто не знает.
***После ее ухода в квартире стало пусто,как и на душе.
Странно..
У меня никогда не было такого.Эта девушка,голубоглазка, заставляет чувствовать себя рядом с ней маленьким мальчиком не способным здраво мыслить.
Я всегда был рядом с ней,даже когда она этого не подозревала.Я сглаживал все конфликты и ссоры в которые она ввязывалась.В первый же день,она запала мне в душу,так и по сей день мои мысли заполнены ею.Аромат ее духов дурманит лучше любого алкоголя.
И это раздражает.
Я не хочу быть человек со слабостями.Если откроюсь,мне причинят боль,а обычно это делаю я сам.
Я просто не могу отвязать ее от себя.Если смотрю на другую,вспоминаются голубые,как дно лазурного океана,глаза.Ее нежный голос что так хорошо отпечатался в памяти.
Поля—самый лучший человек что я когда-либо встречал.Мне ее подарило небо.И я безумно рад что она пришла к нам в класс и что именно ее посадили со мной в первый день.
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Голубоглазка
Teen FictionЛина выбирала его всегда,даже если он не прав.Вечные ссоры,измены, конфликты.Он же,считал что не достоин голубоглазку.Их сближала нечто большее чем просто наркотики и скорость.У русой появляется сестра и брат,которые оказались не простыми..