***
—Лин,я не прошу мне рассказать..Просто выпей,тебе поможет.—Мел всегда был не особо разговорчив,но это в нем и притягивало одновременно.Он прекрасный и очень понимающий друг.
Мы понимаем друг-друга с полуслова.
Доставая из пакета две бутылки вина я начала рассказывать.Я не та,что молчит при ссоре или любом другом конфликте.
Это и хорошо и плохо.
Иногда,при ссоре я черезчур агрессивно и вспыльчиво отношусь к собеседнику.Моя главная задача переспорить с человеком.Не имеет смыла,права я или нет.
Молча сажусь за барную стойку и наливаю вина в пузатый бокал.Приятная кроваво-красная жидкость обжигала горло,а послевкусие было прелесно.Во время своего рассказа Егор не раз обнимал подругу,оба понимали что это лишь для успокоения голубоглазки.
—Как он мог?—задавая риторический вопрос спросила она больше у себя,чем у друга.От дала ему все,и получила нож в спину.
Хотя,она не винила его.
Она ведь знала какой он..
—Лин,он не привык..не привык говорить с девушками не причиняя им моральную боль..Он не создан для отношений,пойми..—девушка лишь кивнула,проглотив слезы.Она понимала что Мел прав,и для себя решила покончить с чувствами к Кисе.
Словно их и не было никогда.
Никогда не было этих взглядов, прикосновений,поцелуев.
—Я оставила фотик у него дома,фак.—зелёный полароид на который были сделаны многие фотографии.У девушки весь шкаф завешан ими,словно она жила воспоминаниями,но ведь это не так.
Верно..?
—Хочешь я съезжу?—махнула головой в знак отрицания.Если я хочу вычеркнуть его из своей жизни навсегда,я должна еще хоть разок взглянуть на него..
—Нет.Я пойду пешком.Свежий воздух это полезно.—опережая Егора ответом промямлила девушка,проглотив последние слова.Хватая сумку и духи выбежала я из квартиры.
На асфальте цветными мелками нарисованы классики,а подростки прыгали,кидая камушки.На балконе соседнего дома какая-то женщина вешала мокрое белье паралельно крича на мужа.
На знакомой лавочке восседали бабульки о чем-то сплетничая,то о политике,то о ценах,то о нынешней молодежи.
Многоэтажка парня уже виднелась в недалеке.Красотка взяла себя в руки и подправив потекшую тушь,подошла к подъезду.На тот момент,некий мужчина открыл его,выходя из него.Он выглядел злым,а его косуха запачкалась в штукатурке старого подъезда.
Не сбавляя шаг решительно направилась к его квартире,но внутри был некий трепет и ожидание встречи.Она ждет встречи с ним..
Она хочет посмотреть в любимые кофейные глаза.
Два стука и железная дверь распахивается,а перед ней Ваня.На нем та самая черная футболка,а в руках гитара.На ней многочисленные наклейки из любимых аниме.Карие глаза уставились на меня,как на экспонат в музее.
—Я забыла у тебя полароид..Я возьму и уйду, хорошо?—знакомые мурашки и узел внизу живота от его присутствия.Здравый смысл слегка пошатнулся,наталкивая на пошлые вещи.
—Проходи.—замялся кудрявый.
***
Я чуть не упал,когда у порога увидел именно ее.
От нее как обычно исходил мой любимый аромат,она что-то пробубнила про фотик,и я вспомнил как мы дурачились,делая различные веселые позы.Даже не посмотрела на меня.
Гордая.
Она так любила меня обнимать..
Она так любила глаза закрывать..
Я так хотел сорваться,расцеловать,но не стал.Я как дурак стоял и тупо втыкал в стенку.
Она, наверное,еще больше разочаровалась во мне.
Увидев фотик в нежных руках,я понял что нужно действовать.
—Прости меня.—голубые глаза направлены на меня.
Пухлые губы слегка приоткрылись,и я тут же воспользовался моментом.Прижимая хрупкую девушку к себе вцепился в нее губами,не желая отпускать.
Поцелуй был грубый,властный,я хотел доказать что она моя.Никто другой не может смотреть,а тем более трогать то,что дорого мне.
Наши языки касались друг-друга кончиками,и это был взрыв.Мои руки касались ее везде где только можно,давая места воображению.Ее кожа горела точно так же как и моя.
—Ты знала что ты красивая?
Продолжение следует..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Голубоглазка
Teen FictionЛина выбирала его всегда,даже если он не прав.Вечные ссоры,измены, конфликты.Он же,считал что не достоин голубоглазку.Их сближала нечто большее чем просто наркотики и скорость.У русой появляется сестра и брат,которые оказались не простыми..