Нет ничего приятнее семейных посиделок с лёгкими, несерьёзными разговорами.Хоть мы в четвертом и не являлись семьей,все равно было очень комфортно.
После того как Гена ушел по делам,а тетя Юля ушла спать,мы с ним остались наедине.
Этого я и боялась больше всего.
Мне не отвертеться от разговоров.И все же,я попробую отвести разговор в другое русло.По крайней мере,очень на это надеюсь.
-Поль,расскажи мне все.Все с самого начала.-умоляюще и с презрением в глазах посмотрел на меня,садясь рядом,на растеленую кровать.
-А если я скажу "нет"?Что тогда,а,Кис?-флирт,это лучшее что могло придумать человечество.Ты можешь заигрывать с человеком,возбуждая словами,но мы ведь просто друзья.
-Голубоглазка,ты слишком много на себя берешь.Не скажешь ты,узнаю у этого пидора.Ну так что?Я жду полный рассказ.Не упускай детали,милая.-очень приятно,когда собеседник,особенно такой красивый.
И все же,очень он слишком харизматичный и гордый.
-Узнавай.Знаешь Кисунь,может он тебе что-нибудь и скажет,но я,не он,болтать много не буду.И вообще,почему тебе не плевать?-я просто над ним стебусь.Причина мне не важна,очень даже приятно,что он волнуется за меня.
Друзья всегда переживают друг за друга.
-Я тебя ревную.Вот никогда никого не ревновал,а тебя ревную.Ты моя.И если кто-нибудь позарится на мое,ему будет плохо,очень плохо.-ох,к чему такие громкие речи?
Значит,мне ни с кем нельзя быть,а ему с каждой попавшейся встречаться можно.Меня это не устраивает.
-Неа,так не пойдет!Это что значит,мне ни с кем быть нельзя,а тебе значит можно?!Да и кто му же,я тебя не люблю даже,и я не твоя игрушка.Ищи другую.-громко,с перерывами кричала русая.Без остановки билось ее серце,качая кровь.Она была просто в бешенстве.
Как он посмел так говорить?!
-Мне нравиться Гена,отвали от меня,ладно!?Какое тебе блять дело до меня?!Доебаться больше не до кого??!-мои крики разносились по всей квартире,а я уже жалела о своих словах.
Все это ложь..
Я не люблю Гену,никого не люблю.Я ничего не хочу.Все забуду,сотру из памяти.
Одиночество-мой лучший друг.
-Да пошла ты.-не то чтобы эти слова меня обидели,просто неприятно.
-Спишь на кровати,я лягу на пол.-сбрасывая подушки на пол процедил он.
В Ване проснулся джентльмен,как мило..
Но для него,я люблю Гену.Хоть эти слова и являются ложью,никогда не стоит выбиваться из образа.
Если врешь,ври качественно,не красней.Нужно продумывать все до той самой маленькой детали.А уж если ваша ложь вскрылась,признайте,примите поражение,а затем нанесите ответный удар.
Особенно,если вы сражаетесь с девушкой,ударьте ее,по ее самооценке,образе.Я не прибегаю к такому,но если девушка и в прям заслужила,то разрешаю.
Его кровать огромная,черная,с множеством подушек и одеял.Перьевые подушки были по всей комнате,а Ваня расположился на полу.
Сегодняшняя ночь дыла ужасно холодной.На дворе март,но иний рассползя по окнам,балкону.Мне было жалко его,знаю,он не спит.Съежился весь,завернулся в одеяло,и дрожит,да и мне было бы теплее в его объятиях.
-Вань...Ляг со мной.. пожалуйста.-говорила тихо,с паузами.
-Нет..
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Голубоглазка
Teen FictionЛина выбирала его всегда,даже если он не прав.Вечные ссоры,измены, конфликты.Он же,считал что не достоин голубоглазку.Их сближала нечто большее чем просто наркотики и скорость.У русой появляется сестра и брат,которые оказались не простыми..