-Миленько.

7.1K 218 101
                                    

                                  ***

И как я снова угодила в его сети?

Мое тело так реагирует на него..Интересно,это только на него или всегда так?По крайней мере я не хочу проверять это сейчас.

—Вань,дай футболку—кудрявый протянул  мне белую футболку из шкафа,и я непроизвольно понюхала ее.

—Дай другую,она не ношенная,не пахнет.—чувствую себя извращенкой.

А что?

В другие разы обе футболке были ношенные и его запах остался на них.

Киса стянул с себя футболку и я не могла не упустить возможность посмотреть на его пресс.Четкие кубики выделялись на его белоснежней коже.Он смотрит на мою реакцию,наблюдая из подтишка.

Ну что ж,поиграем в его игры,но по моим правилам.

—Держи—слегка ухмыляясь посмеялся парень протягивая мне футболку.Теперь я смотрела на его реакцию.Взялась руками за низ платья и потянула наверх.Темные глаза медленно разглядывали бежевый комплект.Я впервые в жизни  пожалела что надела именно его.В голове крутилась мысль о том что он повидал много белья,но я быстро ее отмахнула.

Выхватив футболку я наконец-то надела ее,закрывая свое тело.
Карие глаза стали больше,и я непроизвольно взглянула на клетчатые домашние штаны.Ели заметный бугорок торчал из под них,но они были слишком оверсайз чтобы увидеть реальный размер его достоинства.

И тут парень резко нависает надо мной,целуя меня в губы и стягивая единственную одежду на моем без защитном теле.Я не успевала уловить его губы,они двигались с молниеносной скоростью.

Длинные пальцы прошлись по бантику на кружевных трусиках.

—Миленько.—прошептал Киса целуя меня в пупок,рассматривая лифчик,освобождая грудь от оков.Он покусывал,целовал,облизывал ореолы и затвердевшие соски.

На шее тёмно-синие отметены,а в комнате становиться жарко, кислород заканчивается.Подхватив пальцами резинку трусиков парень стянул их с длинных ног бросая куда-то за пределы кровати.

Целуя внутреннюю сторону бедер он подбирался к самому сокровенному месту.Шероховатый язык коснулся клитора,когда девушка проронила стон от испытанных впервые ощущений.Руки сжимали простынь.Она почувствовала в себе пальцы и слегка пискнула,ведь пальцы и язык вместе умопомрачительное комбо!

Через несколько минут ноги голубоглазки дрожали и она облегченно закрыла глаза, пытаясь хоть как то вдохнуть воздух.Почувствовал как на ее ноги надевают те самые трусики,она поежилась но продолжила одеваться.

Уже одевшись она лишь бросила робкое:«Чего молчишь?»на что Киса ответил.

—Тебе понравилось?И извини что не предупредил когда использовал пальцы..—необычно говорить с парнем на такую тему,но,признаться честно,очень романтично.

—Ничего.И да,это было классно..—улыбнулась я и плюхнулась на кровать.Шатен прилёг рядом и снял с меня бра.

—Тебе без него лучше.Я бы конечно предпочел если бы ты лежала голышом,но пока мне хватит и этого.—Вроде ничего но это «пока»,немного смутило заставив задуматься о будущем..

А что будет завтра?

Продолжение следует...

ГолубоглазкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя