Звон будильника бил по ушам,отдаваясь импульсами о перепонки.х
Кое-как я добралась вчера домой,спала не долго,часа два максимум.Голова раскалывается на части,словно я какой-то пазл.
Таблеток у меня нет,придется идти в такую рань в магазин.Благо,магазины открыты с утра,а аптека уж точно.
Черный коротенький пуховик,мою фигурку обтягивали джинсы и черный топ. Я шла пританцовывая.Нелепо шевелила руками и ногами,дрыгаясь как будто меня торкнуло не по-детски.
Решила не медлить,после аптеки сразу в школу,учиться то надо.
На улице моросил дождик,мерзко.Сигарета между зубов дополняла мой образ.
А что?
Каждый расслабляется по-своему.Мне нравиться мой образ жизни,я не собираюсь ничего менять.
В аптеке как на зло,очередь огромнейшая.
—О,какие люди!Че,бошка болит?Это отходняк.—а то я не знаю,умный кошмар.Вчера переспал с половиной школы и радуется еще.
Идиот.
—Не злись,голубоглазка.Я не со зла.—он стукнул меня по плечу кулаком,и обида испарилась.Хотя ударить его по его наглому лицу все же хотелось.
—Пойдешь в гараж?У меня еще есть,знаю,тебе понравилась травка—вот же сукин сын!Знает на что надавить..
—Не за что,бай-бай!—я стаяла и ждала пока чертов дождь закончится.Сигареты закончились.Оставался лишь вэйп.Мы курили с ним один на двоих.
—Забавно вышло,голубоглазка..Ну пока,я пошел.Кстати,классная жопа!—господи,за что мне это все!
Как только таких идиотов земля носит?
При всей ситуации он успел еще и на мою жопу по пялится,ублюдок!
—Ох,Кислов!!—к школе я прибежала мокрая,как курица.Макияж потек,а все смотрели на меня как на дуру.Мне еще и холодно!
Ну пиздец!
—Поль,я бы мог дать тебе свой свитер,только боюсь не устаишь от моего тела.—индюк напыщенный.Я и без его одежды обойдусь.
Больно надо!
—Пошел ты,Кислов.—я отвернулась и продолжила писать сочинение.Я люблю писать сочинения,эссе,рассказы там всякие,можно порассуждать о чем-либо,это интересно.
Я думаю,тема«человек которого ты ненавидишь»определенно,подходит для сегодняшнего дня.
У меня столько негативных эмоций!
Это сто процентов,Кислов тут к гадалке не ходи.Он не такой как все.Может докопаться до тебя,так,что ты будешь виноват в итоге.Он может довести до слез,заставить почувствовать себя ничтожеством,просто пылинкой рядом с ним.Его агрессия может вывести любого из себя.Но как музыкант он очень классный.Его игра на электро гитаре заставляет удивляться.
Сочинения сдала,результатов не жду,а зачем?Я и так знаю что написала лучше всех.На перемене вышла на улицу покурить новые сиги,а там девочки за Кислова дрались.На самом деле,было интересно смотреть,словно в кино побывала.
Уже представляю..
С девятого марта в кино"Кислов король мира",мой страшный кошмар.
—Голубоглазка,голова не болит?А то с утра смотрю головка то с утра побаливала!Ну ты если что обращайся,я рядом с тобой живу.Заходи,чаек попьем и не только..—ох эти дурацкие ухмылки и подмигивания!С чего это он решил что такой царь и я сразу ему в койку прыгну?!Вот придурок.
Красивый придурок..
—Ну Кислов,я тебе не шлюшка,а вот Анжелка запросто даст,только попроси.Ты только Мелу не говори,а опыт у нее уже есть.Вы же уже спали,верно?Или это был секрет....?Ой..—ну я же не дурочка!Сейчас Мел ему втащит как следует и все.
Нет проблем.А наш класс и так знал это.
Киса оттащил меня за руку за школу.Запястье сжимал сильно,до боли.
—Морозова,я не пойму что-то.Ты че тут проблем на жопу ищешь?!Нахуй ты про это сказала?Это давно было?!Поняла?!Да-в-но.Сейчас идешь и говоришь что это была шутка,ясно выражаюсь?!Или повторить?!
—Ох сука,думаю проблем с тобой дохуища будет.Вечерком со мной домой идешь,объясню как общаться надо.Все,пиздуй.—черт возьми!
Куда я влипла!
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Голубоглазка
Подростковая литератураЛина выбирала его всегда,даже если он не прав.Вечные ссоры,измены, конфликты.Он же,считал что не достоин голубоглазку.Их сближала нечто большее чем просто наркотики и скорость.У русой появляется сестра и брат,которые оказались не простыми..