-Проваливай!

6.2K 197 13
                                    

—Спасибо...Все было «очень вкусно»!—вставая из-за стола,где сидел отец и его новая спутница,промямлила девушка.

Погрузив грязную тарелку в посудомоечную машину я покинула кухню.Лена черезчур много спрашивала о моей личной жизни.О моем самочувствие после смерти мамы.

Она ужасно готовит!

Салат ужасно пересолен,а картошка сырая на вкус.Сервировка стола тоже оставляет желать лучшего.Нет салфеток и ножей,а тарелки со сколами.

Все чаще и чаще я ловлю себя на неприятной мыли о смс Кислову.Я не могу так просто писать ему каждый раз как он ошибается,да и он ведь мне даже не парень,он может быть с любой девушкой.

Но почему сердце так бешено бьется при одном упоминании его имени?Почему мое тело так безумно реагирует на него,покрываясь мурашками?

На эти вопросы у меня кажется нет ответа..

Приоткрыв деревянную дверь,тут же заперла ее на защелку.Осмотревшись,присела на подоконник.По стеклу огромными каплями стекала вода.Дождь во всю барабанил по железным крышам многоэтажек,а в квартирах разных домов я замечала теплый свет.

Из форточки доносился холодный запах мокрого асфальта.Глаза закрылись,а мысли вырисовывали наш первый поцелуй.Все случилось странно,тогда на том балконе..

Я не могу забыть его татуировки,глубокие карие глаза...

И все же,он такой идеальный!

Резкий звук о стеклянное окно заставил дрогнуть.Оглядевшись открыла окошко и высунула оттуда свою русую макушку.

—Лин,пойдем гулять?!—кричал парень,качаясь на бордюре.Его шоколадные волосы были мокрые,как и куртка.В руках букет белых роз,а на лице знакомая ухмылка.

—Для начала запомни,я не розы люблю,а лилии.Проваливай!—напоследок показ ему неприличный жест,я закрыла окно.Если захочет нормально поговорить,придет.

—Добрый день,я парень голубоглазки.А вы я так понимаю,Семен,очень приятно,я–Иван.—услышав громкие разговоры с коридора,русая насторожила свои ушки.

Замок в двери уже не казался таким надёжным,а сердце билось так,словно я пробежала десяти километровый кросс.Я быстренько подбежала к двери и,начала подслушивать о чем они говорят.

—Наконец-то нормальный мужик у моей дочки появился!Ну что зятёк,пошли перетрём по-мужски!—и что Ваня там наплел?Ничего не понятно!

Я отскочила от двери когда кто-то начал дергать ручку моей двери.

—Голубоглазка,если не откроешь эту чёртову дверь мне добровольно,я открою ее сам!—кричал парень долбя и пиная бедную «защитницу».

Медленно,словно я иду на смертную казнь,я подошла к двери.Защелка с отворилась и я была силой зажата в крепкие мужские объятия.

Мокрый парень от которого на секунду,пахло им,но в тот миг ноздри наполнил знакомый приторно-резкий аромат.Отстнившись,начала бить кулаками по мощной груди,выплескивая гнев наружу.

—Уходи!Видеть тебя не хочу!Уйди!—выталкивая тушу из комнаты прокричала девушка.Быстро защелкнув замок,она спустилась на пол рядом с дверью,и тихо зарыдала..Колени поддрагивали от переизбытка соленой воды в глазах,а голова готова была расколоться на части.

—Терпеть тебя не могу...

Продолжение следует...

ГолубоглазкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя