От лица Вани
Я смотрел в голубые глаза,и не мог поверить в то,что это она сейчас летит в воду с огромной высоты.Подбигаю выше к краю ,и вижу как мертвое тело моей девушки омывают волны.
Вода,такая красная,и мутная.Пытаюсь проглотить слезы,но не выходит.Падаю на колени,и хватаюсь за голову,не понимаю,что происходит.
—Зачем?!Зачем,блять,ты меня оставила?!—кричал я морю,спускаясь вниз.Пинаю песок,не сдерживая слез.Тело содрогается в мучениях,а сердце билось,показывая что он жив.
А она—мертва.
Судорожно сажусь в свою машину,на которой приехал,и бьюсь лбом о руль.Сердце непривычно пустело,а мозг,словно старая заевшая кассета прокручивал воспоминания по тысячному разу.Все ссоры,поцелуи,слова..
«—Во-первых мне нужен косяк.Во-вторых я тебя не боюсь,ты просто наглеешь распуская руки.»—вспомнил как впервые посмотрел на нее,как на девушку,женщину,а не просто на способ удовлетворения.Она казалась мне такой дерзкой,это и приманило.
Она была как кислая конфетка,снаружи ядерная посыпка,а внутри—вкусная начинка.
«—Я...Меня..меня изнасиловали...я..я не смогла ничего сделать..»—хотелось пообрывать этому имбирю все конечности.В голубых глазах всегда было столько слез..Часто,их причиной был я.
Она первая пришла ко мне,рассказала,доверилась.Малышка понимала,что пока она со мной,ее никто не посмеет тронуть.
«—Ты красивая...Самая лучшая..»—я в первый раз так тщательно запоминал тело девушки.Оно не было не похоже ни на одно другое.
Такое идеальное оно было..Без единого изъяна.Чистая и бледная кожа.
Я бы все отдал чтобы еще раз посмотреть на ее личико,смеющееся с моих подкатов и не серьезных шуток.
«—Собеседование!Все Вань,я побежала!»—а ведь она так и не догадывалась что моя мама знакома с Вэнсом лично,и они являются хорошими друзьями.
Он—мой крестный.
Пробив по своим связям,я узнал что она увлекается писанием стихов и любит читать,подумал,и попросил Константина взять Полю под мою ответственность.
Справилась,а я и не сомневался.
«Дай другую,она не ношенная,не пахнет.»—в тот день я понял,что неизбежно качусь в бездну под названием "Полина" и ничего не могу с собой делать.Запоминал любые мелочи,связанные с ней.
Она всегда любила нюхать мои футболки.Мне нравилось как на ней сидят мои вещи,ей—их запах.
«—Меня приняли на работу.Спасибо за твою заботу.»—проебал все,что было.В тот день,думал,если сердце не ёкнет от того что бросил ее,буду держать дистанцию,если нет,то суждено будет мне любить ее до конца своих дней.
А сердце сжалось от ее тона.От того что Гендос подвозил ее,а не я.Не я смотрел в голубые глаза,поддерживал,а он.
«—Для начала запомни,я не розы люблю,а лилии.»—запомнил.Не с первого раза конечно,но все же.В последний раз принес лилии,белые.
Твои любимые,милая..
Слезы грусти и обиды стекали по щекам,а от боли,стукнул по рулю.Посетили нездоровые мысли,тряхнул головой,отгоняя их подальше.
—Ты бы неодобрила.—бросаю взгляд в сторону моря,и откидываюсь назад.
—Я любил тебя вчера,люблю тебя сегодня.Знай,мое сердце навеки твое,родная.Мне стыдно за то,что я не смог тебя уберечь..Лучше бы я пошел на дно!—завыл волком.
Все таки,я могу полюбить одного человека на всю жизнь,и никого мне больше не нужно.
«—Я люблю тебя,Вань»—скажи мне это еще раз...
Умоляю.
Скажи,что это сон!
Дурацкий кошмар!
Нет,это жестокая реальность.
Конец.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Голубоглазка
Teen FictionЛина выбирала его всегда,даже если он не прав.Вечные ссоры,измены, конфликты.Он же,считал что не достоин голубоглазку.Их сближала нечто большее чем просто наркотики и скорость.У русой появляется сестра и брат,которые оказались не простыми..