Сколько слез я пролила ей в плечо.На одном дыхании рассказала всю свою жизнь.И про маму,и про папу,про Кису,и про вчерашний инцидент.
Тетя Юля поддержала,сказала:«Напишем на него заявление в полицию,и к врачу сходим,мало-ли что могло случиться..»
Киса так и не пришел..
Только когда на балконе стояла,дышала свежим утренним воздухом,увидела как он Маше втирал про то,что она у него одна,только ее любит.
Придурок.
Сломает очередную девушку,воспользуется и выбросит,как ненужный мусор.
Уже рассвело,и я собиралась домой.Мама Кисы настаивала на том,чтобы ее драгоценный сынок сопроводил меня до дома,я же сама не справлюсь.Как только шатен зашёл в дом,тетя Юля набросилась с объятьями.
—Вань,а ты не говорил что у тебя девушка такая хорошая!Поля очень классная!Она вот домой собралась,проводи.—умоляюще просила она.
—Нет,мам.И вообще,голубоглазка не моя девушка.Пусть берет свои ноги и топает домой сама.—съязвил Киса.Больно нужно,дойду как-нибудь сама.
—Ой!Я видимо все напутала..Но все равно доведи подружку.Я не хочу чтобы это снова повторилось,ты верно тоже.—кареглазый непонятно уставился на меня,попутно поглядывая на свою мать.И тут до его светлой головушки наконец-то дошло,что это была за ситуация.
—А..Ну пошли тогда,заодно и поговорим,по душам,да?Все мам,мы ушли!—громко хлопнув дверью процедил Ваня хватая меня за руку.
Небольшая боль в запястье,так и напоминала о злополучном дне.
—Это что блять такое было?!—как только вышли с подъезда начал кричать,отбрасывая мою руку.
—Ты моей маме в подружки нанялась или че?Что за выебоны,голубоглазка?!Ты...Сама иди домой,напиши как дойдешь,все,пиздуй.—я лишь наблюдала за резкой сменой его настроения.
И как у этого парня так легко и плавно получается съехать с темы?
—Я тебя не просила.—тихо пробубнила себе под нос, отдаляясь от него.—Дурак!
На улице хорошо..Светит солнышко,согревая и испаряя лужи от вчерашнего дождя.На перекрестках в ранее воскресное утро никого нет,это даже к лучшему.Я шла вдоль тротуара и напевала звучную мелодию.
—Что такая красивая,и сексуальная девушка делает одна в такое время,м?Малышка,у тебя есть парень?—грубый голос молодого парня заставил обернуться.Он стоял опираясь о фонарный столб,попивая «балтику девятку».
—Не ваше дело.—я уже знала,что так просто он меня не отпустит.Я знаю этот тип парней,заигрывающих и ищущих себе даму на ночь.
Обычно,это секс без обязательств,но чаще всего они не предохраняются,и именно в таких неблагополучных семьях рождаются дети.А потом этих детей отдают либо в детский дом,либо растят в плохих условиях.
—Ну,малышка,я не договорил—схватив меня за руку,и прижимая к себе так,чтобы я смогла почувствовать его выпирающий орган.
—И так..Значит такая красивая дама,и без парня..А ты девственница?—спросил этот извращенец облизывая обветренные,и сухие губы.
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Голубоглазка
Teen FictionЛина выбирала его всегда,даже если он не прав.Вечные ссоры,измены, конфликты.Он же,считал что не достоин голубоглазку.Их сближала нечто большее чем просто наркотики и скорость.У русой появляется сестра и брат,которые оказались не простыми..