—И так,предлагаю выпить за мою девушку!—улыбнулся Киса и посмотрел мне в глаза.Кофейные бусинки прожигали во мне дыру,которую я успешно смогла зашить в этот вечер.
—Такое чувство будто весь мир вокруг тебя..—шепнула я надеясь что он не услышит.Правда,в этом городе каждая дворняга знает о Кислове.
—Люблю тебя,милая.—поцеловал меня парень в щеку и положил руку на колено,поднимаясь вверх.
Прости дорогой,не сегодня.
—Я тебя то..Я тебя люблю,Вань.—подмигнув он отправил меня в комнату выбирать фильм,а сам остался мыть посуду.
В душе раздалось тепло,а я осознала что вдруг дома.Рядом с близким человеком, который любит меня.Мы с ним прошли множество испытаний и проблем,но это еще не конец.Наши отношения проверит на прочность только время.Которого у меня нет..
«Как сказать ему об этом..?»
Слезы невольно подступили к глазам.Мутная пелена и дрожащие руки взяли подушку и приложили к лицу чтобы заглушить болезненный и очень нервный вздох.
—Голубоглазка,что с тобой?Скажи кто обидел,еблом ступеньки пересчитает—я смогла улыбнуться,а затем волна слез нахлынула с новой силой.Ваня подошёл и обнял,так тепло,по-родному что-ли.
—Тише-тише,милая..Все хорошо.—поглаживая меня по спину шептал кудрявый.Карие глаза встретились с моими,а лицо озарила дурацкая ухмылка.
—Устроим секс-марафон?Ты все таки уже взрослая—стягивая с меня рубашку и бросая на кровать спросил Кислов.
—Я даже не удивлена что ты это спросил.Но..все же придется повременить.—а Ваня только закатил глаза и цокнул.
—Такую малину обломала!
—А у меня аллергия на малину.—делая "полную сожаления" маску,я взяла подушку в руку.Поднимаясь на ноги,я ударила брюнета.Киса в свою очередь насупился и повалил меня на кровать,в попытке пощекотать мою голую пятку.
—Я не боюсь щекотки—гордо показав язык сказала я.
—Сучка!—нависая сверху,он словно коршун осмотрел меня с ног до головы.Мы дышали в унисон,а наши лица приближались.
Мягкие губы накрыли мои,когда я словно в первый раз разглядывала его лицо.Каждую родинку и веснушку,черты лица.Его губы со вкусом вина,что мы пили ранее.Одной рукой он опирался о кровать,а второй он крепко сжал бедро.
—Давай лучше фильм посмотрим.Вот,смотри "Дневник Баскетболиста" с молодым Ди Каприо...—парень проныл короткое "блин" и лег между моих вытянутых ног.
—Это про наркошу,да?Я смотрел вроде.Но Лео конечно ахуенный в этой роли.—я кивнула и нажала на кнопку "включить".Отложив пульт,я положила руки в кудрявые волосы.Не знаю,чем он их моет,но они чертовски мягкие и послушные.
Ваня будто замурчал,и потерся о ногу,когда я стала массажировать кожу головы.Он и правда оправдывает свою кличку,как котенок ластится.
Мягкий и уютный.
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Голубоглазка
Teen FictionЛина выбирала его всегда,даже если он не прав.Вечные ссоры,измены, конфликты.Он же,считал что не достоин голубоглазку.Их сближала нечто большее чем просто наркотики и скорость.У русой появляется сестра и брат,которые оказались не простыми..