-Я слишком сильно люблю тебя.

3.4K 120 91
                                    

—Прости, я был не прав.—нервно улыбаюсь,и вытягиваю руки для объятий,смотря в кофейные глаза,отвечая на все интересующие вопросы.Этих ответов было уйма,и не один из них не мог ответить на тот,что у меня душе.

—Вань,мы не можем быть вместе,понимаешь?—сглатываю,противный ком в горле,и продолжаю резать себя без ножа.Сердце стучало как будто я пробежала десяти километровый марафон не останавливаясь,со скоростью сорок километров в час.

—Мы совсем разные,и ты это знаешь.Мы будем ходить по кругу,пока не убьем друг друга.—по щеке катиться слеза,в голове одно–я тебя люблю.

Смотрю на месяц и продолжаю смотреть на Кислова.Не могу налюбоваться тем,что теряю.

—Наши ссоры вечны,Вань..Они не кончаться ни-ког-да..—поднимаю голову,и боюсь увидеть любимое лицо.

В карих глазах было непонимание и...слезы?

На дне почти черных глаз,я вижу мокроту,которая насквозь пропитала меня.Трясущимися руками кладу его вечно холодные руки на свое сердце,надавливая.

Оттолкнула.

—Никогда..?—спросил он,но больше хмыкнул.Видела,какими его глаза были стеклянными.Кожа стала бледной,как у трупа.Он посмотрел на меня взглядом полным разочарования и обиды.

Киса нервно сглотнул и заморгал,быстро–быстро,
сотрясаясь в приступе наступающей истерики.Он закусил губу,усаживаясь на мокрый песок.

Мою душу разрывало от того что я вижу,а в сердце вонзили кинжал.

Его всхлипы были негромкими,словно у маленького котенка.Было видно как дрожала его грудь от каждой новой порции кислорода в организм.Ванины щеки раскраснелись и намокли.Ресницы стали прилипать к векам после нескольких минут истерики и плача.

Дрожащими руками обнял себя,искусывая губы в кровь.Оглушительный крик разрезал уши точно так же,как и сердце.Одной рукой он тянул себя за волосы,распушая кудри..

Подхожу к нему и рукой касаюсь горячей и очень влажной щеки.Вытираю слезы с его щеки нежным движением пальцев,мокрыми от слез глазами смотрю на него и улыбаюсь кончиком губ.

—Я слишком сильно люблю тебя.—убираю руку и отхожу назад.Нессусь к скалам,падая,а затем снова поднимаясь.Кислов кричит в ответ,а я словно не слышу,убегаю.

Пытаюсь вдохнуть хоть каплю воздуха,но у меня не получается.Кислорода в легких почти не остается,а я встаю на край опасной скалы.

Не в состоянии вдохнуть носом,пытаюсь вдохнуть ртом,но у меня не получается.

Я задыхаюсь.

—Голубоглазка!!—резкий,оглушительной силы крик,ударил меня невидимой волной,и я смотрю на Ваню,понимая,что через секунду меня не станет.

С огромной скоростью лечу вниз,на острые камни,закрывая уставшие,голубые глаза.Один из камней вонзается мне в сердце,проходя в него насквозь,окрашивая воду в красный цвет.

Морская вода прижигает рану,а я чувствую,что теперь спокойна.Новая волна накрывает меня с головой,ударяя о дно.

«Прости меня,Вань..Я люблю тебя мой мальчик,знаю,ты справишься,ты у меня сильный..»

Продолжение следует...

ГолубоглазкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя