—Я переехала сюда с отцом.Ты наверное его знаешь,Дракон он.—парень кивнул,закусывая нижнюю губу.Я боролась с сильным желанием попробовать его губы на вкус.
И все же,лежать с ним в его постели,намного приятнее наших ссор.
—Дракона знают все.Теперь понятно почему малышка употребляет.Голубоглазая наркоманка.—прижав меня к себе промычал парень.
Мне,безусловно,нравиться это прозвище.
—Не думал что у тебя отец наркодиллер..А мама у тебя кто?—на секунду посмотрел и после прижал к себе сильнее.
—Прости...—легонько кивнув,вскочила с кровати.
—Собеседование!Все Вань,я побежала!—русые волосы волнами спадали на плечи.
В волнении она еще красивей.
—Ты не знаешь,как красива..—шепнул парень вставая с кровати и попутно натягивая свитер.
—Поль,я тебя подвезу.—нёсся по ступенькам ,крича на весь подъезд настаивал кудрявый.Холодные руки ухватили меня,и погрузив в клёвую черную тачку,парень пристегнул меня.
Громкий рок бил по ушам,пока просила сделать музыку тише.
Песня one direction-what makes you beautiful.
Ваня кивал сжимая сильными руками руль.
Мне так хотелось запечатлить этот момент навсегда.Достав фотик я сделала несколько фоток Кисы.Небрежно бросив его на назад я посмотрела на заднее сиденье и багажник.
—Вань,почему у тебя в багажнике столько вещей?—кивнула в сторону вещей.
—Это быстрей чем бегать домой.И кем ты хочешь работать?—небрежно кинул парень.
—Я буду читать издания и отбирать подходящие.—кудрявый понимающе покачал головой.И затем чмокнул в щеку.
Моя квартира была в в полном порядке,от чего я удивилась.Я думала,отец уже пропил ее,а не навёл в ней порядок.В моей комнате все блестит,а также пахнет фиалками.
Открыв шкаф я еще больше пришла в шок.Мои вещи были поглажены и аккуратно сложены стопками.
—Ой, Полиночка,ты вернулась!—женщина лет тридцать трех с пучком на голове начала меня обнимать.
—Извините,а вы кто?Что вы делаете в нашей квартире?Это вы в моей комнате шарились?—на мои слова она лишь рассмеялась.Я пулей вылетела из ее объятий схватив белоснежное платье и корсет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Голубоглазка
Teen FictionЛина выбирала его всегда,даже если он не прав.Вечные ссоры,измены, конфликты.Он же,считал что не достоин голубоглазку.Их сближала нечто большее чем просто наркотики и скорость.У русой появляется сестра и брат,которые оказались не простыми..