-Ну ты у меня попляшешь!

5.2K 150 52
                                    

—Ну..пишу их не я,я просто читаю..Сколько талантливых писателей!Спасибо за возможность!—брюнетка улыбнулась,кивая головой.

—Я пойду пожалуй,а то твой бойфренд меня съест..—посмеявшись сказала она.Я лишь в недоумении посмотрела на Ваню который в свою очередь кивал.

Я его девушка?Он серьезно?

Несомненно,мне безумно приятно.Но если он меня не любит,к чему разговор.

—И с каких пор я твоя девушка?—подходя ближе тихим голосом спросила я.

—А с каких пор ты не хочешь ее быть?—хрипловатым голосом сказал Ваня и прорычал когда я оттянула одну из его кудряшек.Карие глаза были наполнены похотью и романтикой.

—Может прям здесь?!Я безумно хочу тебя..—залезая руками мне под платье,и поглаживая через трусики мой клитор предложил парень.

Нет,я не хочу «лишится невинности» на работе.

—Нет,Вань..Давай не сейчас!—вставая с его колен проговорила я.

—А когда?!Я не железный,Лин!Может у тебя есть выдержка,то у меня ее не очень много!Как собирешься ,звони,я у Лики!—и чего я ожидала?!«Хорошо,милая,я подожду сколько нужно»

Как бы то ни было,я не собираюсь действовать по его принципу.

Мы займемся этим тогда,когда я захочу,а не он.И как бы умело он не скрывал от меня свою похоть и одержимость,я все равно это вижу.

—Он чокнутый!—присаживаясь на удобнейшее кресло я начала писать о недостающих частях истории,о своих впечатлениях.

                                ***
—Это был очень тяжелый день—снимая кроссовки у себя в квартире я даже закрыла глаза от усталости.Вся моя жизнь была однообразно до появления в ней одного человека—Ивана Кислова.

—-Сейчас!Подожди,Демон!—каким бы миленьким этот котенок не был,когда он голоден он готов метать молнии в окружающих.

Серый котенок которому не было и двух месяцев,сейчас нагло грыз мои домашние тапочки-—тапули динозавра.«Любимая» моего горе—папаши взяла его из приюта,и ухаживает за ним.

Демон тот еще спиногрыз.

—Маленький гаденыш!—смотря на отгрызанный коготок у своего тапка крикнула я.Русая носилась за котёнком по всей квартире,пытаясь догнать несносного зверька.

Несчастный мог забираться в любые углы квартиры,а девушка тоже была не промах.

—Ну ты у меня попляшешь!—видя разорванные в клочья постеры с любимой «Ланой Дель Рей» девушка кипела от злости.Хотелось взять кота за шкирку и отвести в подъезд,пусть подумал бы,прежде чем орудовать когтями.

—Бе!—показывая язык ушастому скопировала его она.Тот в свою очередь довольно вылизывался,готовясь ко сну.

Квартира напоминала дом вверх дном,потому что вокруг разбросанные клочья бумаги и салфеток,включенный телевизор,и добавляющая красок в эту замечательную картину—лужа на полу.

—Да за что!Демон,я тебя ненавижу!Спишь сегодня на коврике!—крикнула голубоглазка коту напоследок.

Нет ничего утомительнее уборки после работы..

Продолжение следует...

Кому нужна бригада,или кто не понял главу напишите мне в лс,в телеграмме→vivsisss
А так же не забываем про тгк с новыми главами,фанфиками и полезными новостями→жизнь с вивой

ГолубоглазкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя