—Безумно—целуя парня в шею отвечала русая.Низ живота тянуло от неописуемых ощущений,будто тысячи бабочек хотят вырваться из меня.
Его губы настолько неуловимы,что я не могу даже почувствовать их на себе.Легкие,влажные отпечатки оставляли его прекрасные губы.Безумие накрывало меня такой волной,что я не могла из под нее выползти.
Дыхание становилось оборванным,а в легких помещалось меньше и меньше воздуха.
Их сердца бились в унисон,связывая друг-друга невидимой нитью.
—Лин,ты изумительна красива!—покрывая худинький живот поцелуями,заставляя русую стонать говорил кареглазый.
Васильковые глаза такие чистые,сейчас наполнены удовольствием и желанием продолжения.Ноги ее были словно из ваты,а в том месте где парень оставлял свое клеймо разгоряченная кожа горела.
Облизав губы она оттолкнула кудрявого,садясь сверху.
Ели заметные лучи лунного света проникали сквозь плотные шторы озаряя тело брюнета.Его грудная клетка поднималась то вверх,то вниз,а кожа поблескивала от пота.
Положив слегка вспотевшие руки на его грудь она с любовью поцеловала его,стягивая с него спортивные серые штаны.Его сильные руки из которых было видно вены,еще сильнее возбуждали девушку.Пальцы рук гладили брюнетку по оголенным бедрам,как бы «перешагивая» через джинсы он коснулся откровенного места голубоглазки.
Та в свою очередь сняла с себя сковывающий бра,и начала оставлять свои метки.
Руки парня держали ее талию,и иногда,сжимали до приятных мурашек.
Оба были на пределе.
Не удержавшись,он стянул с девушки джинсы,от чего та выгнула спину,словно довольная кошка.Взяв в руки одну ногу он начал пальцем вести по изгибам девушки,касаясь трусиков.
—Моя..—целуя ее в то место где находилась тату произнес Кислов.
Легким движением он снял с брюнетки оставшееся белью,и с восхищением смотрел на эту девушку.
«Богиня»
Я лишь прикрыла грудь рукой,на что он ее убрал.
—Никогда не закрывайся от меня.—я до дрожи в коленях рассматривала его тело.Все изгибы,мускулы,пресс,тату..
О Пресвятая Дева Пресса,благодарю за такое творение!
Я легла на малиновое покрывало смотря ему в глаза.Кофейного цвета,огромные словно весь мир глаза.
«Мне больше никто не нужен кроме тебя.Только будь со мной»
Шуршание пластиковой упаковки было слышно в этой комнате,он взял презерватив..Медленно моргая,я зажмурилась.Перед глазами—обнаженный Ваня.
Раздвигая мои ноги он лишь вопросительно на меня посмотрел,спрашивая.
Получив мой кивок,он направил член ко входу и медленно вошел.Чувсвовать кого-то внутри странно и тепло.
Его член горячий и твердый.Боли не было,а только неприятные ощущения первые секунды.Когда я поддалась вперед то почувствовала насколько он напряжен.Я схватилась за его плечи как только он начал двигаться во мне создавая невидимую связь.
Она была только между нами..
—Скажи,скажи что любишь меня—толкаясь вперед просил кудрявый.
—Я тебя люблю..Очень—от переизбытка чувств я не знала куда мне деться и как себя чувствовать.
Я поняла что скоро достигну экстаза,ноги тряслись.
Последние толчки и Ваня снимает презерватив выбрасывая его в урну рядом с кроватью.Я отдышавшись закручиваюсь в одеяло и иду в душ.
Теплая вода успокаивает и расслабляет,и только теперь я поняла насколько у меня болит все тело.
Шея в темно—фиолетовых засосах тоже не красит..
Встав у зеркала я долго смотрела на свое тело,а ведь что-то изменилось..
Я нисколько не жалею!
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Голубоглазка
Teen FictionЛина выбирала его всегда,даже если он не прав.Вечные ссоры,измены, конфликты.Он же,считал что не достоин голубоглазку.Их сближала нечто большее чем просто наркотики и скорость.У русой появляется сестра и брат,которые оказались не простыми..