-А вот ты для кого?

5.3K 169 108
                                    

—Ну Кис..—руки парня гуляли под моей  футболкой,а я уже и так позволила стянуть с себя лифчик.

—Называй меня по имени..Оно у тебя звучит так мягко и тепло,аж мурчать хочется..И,если так хочешь полежим..—я положила свои руки на его талию,как бы обнимая сзади.

—Вань..Пошли покушаем?—как бы он не был мне важен,все же,когда у тебя гремит живот словно стая голодных динозавров,это выходит неловко.

—Хорошо..Голубоглазка,я тоже голоден,но мне нужно кое-что другое..—нависая сверху он ухмыльнулся,темные глаза расширенные точно не из-за наркотиков.

Из-за меня..?

—Ваня,нет.Я не хочу,—шоколадные глаза потухли.Видимо,я первая кто ему отказывает.—не дуйся!

—Лин,иди к черту!—и снова проявляется нестабильная часть его характера.В нем прекрасны все черты его характера но только не молчаливый.

—Понятно!Ничего не сделала,и опять виновата, спасибо!Я в «Регресс»!—быстро надевая джинсы,я выскочила из квартиры хлопнув дверью.

Будет показывать свой характер,я покажу свой.

Заводя свою машину,я решила что поеду в центр за вещами.У меня мало платьев и джинс,мне буквально не в чем ходить!

Сигарета тлела на губах,и я ненароком вспомнила вкус его кофейных губ.

Успокойся!

Аккуратно припарковав белую бмв я вышла из машины.Перед глазами огромных размеров шоппинг-мол.
Стеклянные двери открылись передо мной,и я засекла время.У меня есть еще около часа,я думаю,успею.

С множеством пакетов в руках я смотрела на магазин нижнего белья.Все же,мне бы хотелось чтобы Ваня удивился,смотря на кружевные трусики,вместо обычных белых.

Сначала,проходя мимо множества стендов,я смущалась,а затем вошла во вкус.Рассматривая белье винного цвета я думала,пойдет ли мне.

—Вам определенно подойдёт!Можете посмотреть еще вот этот комплект..—она указала на замечательные стринги черного цвета со спортивными топом в комплекте.

Мне нравится!

Подходя к кассе,я увидела там «вампира»—ту брюнетку у Кислова на кухне.Ее глаза метнулись на меня,окрашиваясь красным,и она долго смотрела мне в глаза,и я даже не поняла как ее глаза стали темно зелеными.

—Вот и встретились.Неплохой комплектик для шлюхи,как думаешь?—зацепила я ее,разглядывая прозрачные трусики с китти посередине.

—Не думаю..А вот ты для кого?А да..Ванюша!Знаешь,он так отлично трахает,просто невозможно!Я себе весь голос сорвала,пока на нем прыгала!—не выдержав,я схватила стерву за волосы,оттаскивая подальше,и кидая ее на пол я одновременно пинала ее ногами.

—Сука!Не смей о нем так говорить, шалава!—царапала я ее ногтями,оставляя красные полосы на ее коже.Лика вопила на весь магазин,пиная меня по животу и груди.

Толстые охранники ели как нас разняли,и я,оплатив покупки с довольным,расцарапанным лицом,пошла за мороженным.

—С маракуей,пожалуйста —протягивая двести рублей я села на лавочку рядом с лавкой мороженного и других десертов.

Мороженное цвета солнца красиво смотрелось в поджаренном стаканчике.Все мое лицо измазалось,а я даже и не задумывалась о салфетках.

Мелочи.

Вход в женский туалет из которого доносились нотки приятного парфюма.Черно-белые стены и высоки потолки,чистые зеркала и я в новом платье.

Подкрашивая ресницы я посмотрела в зеркало.Взрослая девушка смотрела на меня и ухмылялась своему отражению.Ее глаза были красными..

Продолжение следует...

ГолубоглазкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя