-У одной девушки..

4.8K 148 37
                                    

—Проснись!Да вставай же ты мать твою!—рассталкивая русую кричал незнакомец.У него карие глаза и длинные каштановые волосы.Когда он трёсс меня,об его руку со звоном бился серебрянный браслет-цепочка.

Кто ты?

—Кто вы?И что вы забыли в этой спальне?—смотря по сторонам я искала его.Моего кудрявого парня здесь не было.

Он что,исчез?После того как мы переспали?!

Вообще,убегать должна я,а не он.

Не он же переспал с главным бабником нашего города!

—Не бойся..Я в общем-то Ерс,и..я вроде как брат твой.—хватает мне сюрпризов за эти замечательные дни, спасибо.

Шутка просто ужасна!

—Смешно!Так кто ты?—заглядывая в его глаза цвета мокрого асфальта,я увидела это..Глаза,цвета крови.Хорошо выраженный цвет,и размер.

Черт возьми!

—Нет,нет,нет! Неужели и ты тоже?!Все кругом вампиры что-ли?!—утыкаясь лицом в подушку завопила я.Мало того меня разбудили рано утром,так еще и Ваня ушел после всего что между нами было.

—Всмысле «тоже»?У кого еще такие глаза?—смотря прямо на меня,чуть щурясь спросил «брат».

—У одной девушки..Ее кличка«вампир».Она та еще сучка—отводя взгляд в сторону закатила я глаза.Вставая из под простыни,я потянулась,а затем начала собирать вещи по комнате,убирая бордак.

—Интересно..Хорошо,я пошел!Мой номер телефона уже у тебя в телефонной книге—подмигивая и улыбаясь сказал Ерс.
                                 ***
—Рит,я переспала с Кисловым..—смущаясь я отвела взгляд в тетрадь с конспектом за пятое февраля.

Мой кривой подчерк невозможно сравнить с подчерком Вани.Его ровные буквы строка к строке,буковка к буковке..

Он идеальн во всем...

—Пиздец..А...ну как?—ухмыляясь спросила по телефону блондинка.

Уроки истории всегда были скучными,а учитель—старая Анна Григорьевна.

—Странная штука-секс..Но прикольно!—улыбнулась я,вдовь витая в своих мыслях.

Из головы никак не выходил вопрос:«А почему Ваня ушел?»

—Морозова,я тебе мечтать не мешаю?!—проговорила грымза стоя около моей парты.

—Мешаете..—шепнула я,надеясь,что старуха не услышит.

Вот Баба-Яга ушастая!

—Ну раз так,раскажи-ка нам домашние задание,мы с удовольствием послушаем тебя!—я стояла и запиналась пока в двери не показалась знакомая макушка.

Кудрявый выглядел странно,а на шее след ярко красной помады.

Тетя Юля такую не используюет..

В серце зажегся фитиль,а гнев затуманил разум.Здравый смысл покинул меня,и я,наколякав записку от руки кинула ему на парту.

Зачем давать ложные надежды?

Зачем говорить что я ему дорога,а затем идти к другой?

«Вань,я не ожидала от тебя такого..Наигрался и бросил?А я ведь думала что ты другой..Теперь понятно где ты был этим утром..Я настолько зла,что хочется ударить тебя по лицу.И убить девушку с которой ты спал.Знаешь,любить тебя так опасно,но я же бессмертная»

Продолжение следует...

ГолубоглазкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя