-Вампир!

5.4K 182 156
                                    

—Как он мог?!Тессочка,держись,милая!!—я уже и сама рыдала от предательства.

Казалось,их любовь-такая далекая,но настоящаяя.

А на самом деле,он предатель!

«После» довольно тяжелая и трогательная истории любви двух молодых людей.Но они две противоположности,словно черный и белый.И единственное что их объединяет,любовь к друг-другу и литературе.

—Входите!—крикнула я,убирая ноутбук и стирая слезы с глаз.Голубые глаза внимательно изучали человека,вошедшего в это помещение.

Врач.

—Здравствуй,Полина.Как твое самочувствие?Ничего не болит?—покачав головой в знак отрицания я удобно легла на кровать.

—Все хорошо,только шов болит немного..—он задумался.

—Знаешь,я думаю тебя уже скоро можно будет выписать..—голубоглазка натянула улыбку до ушей.

Теперь не придется сидеть взаперти!

—Спасибо.—в очередной раз поблагодарила я доктора.

                             ***
—Кисуль,может не пойдешь на эту встречу с этой как ее..Ну ты понял!—уговаривал Гена ссылаясь на ментов под прикрытием.

—Ага,ага.Я хочу посмотреть на вампирчика,так что придется пойти.—потирая голову,я пошел на место.

Меня немного смутило место встречи,но работа есть работа.

Лишь бы только этот поганый мент не прицепился!

Ветер бил по лицу,а в воздухе пахло морем.

Подходя ближе,я увидел девушку,стоящую ко мне спиной.Короткая юбка оголяла загорелые ножки,а татушка с непонятной надписью виднелась на бедре.Сзади у нее звездочка на всю спину.

Прикольный свитер.

—Эй!Вампир!Держи,подарок..—девушка тут же повернулась,и я смог ее разглядеть.

Сначала ее глаза были красными,а потом стали темно зелеными.Ее каштановые волосы волнами спадали с плеч.Ровный носик,и розоваты щеки.Глаза блестели от хайлайтера,а на шее красовалось украшение со звездочками,как и ее сережки.В носу было колечко.На руках множество браслетов.

Красотка!

Ей холодно?

Не став спрашивать я набросил на нее куртку.Она лишь придержала ее,а на руке я увидел еще одну тату.

Дракон.

—Кто ты?У меня другой поставщик—доставая из кармана моей куртки сигарету,и поджигая ее своими изящными пальцами,она ждала ответа.

Ее духи потрясающие.

—Теперь,видимо,буду я.Он залег на дно. —беря ее сигареты,я затягивался порцией никотина.Место,где обхватывали ее губы,была красная помада.

—Как тебя называть?—ухмылка на красивых губах сводила меня с ума.В голове я ее уже раздевал..

—Киса.А тебя"вампир",да?—она замялась,но потом закатила глаза.

—Я-Лика,только это секрет.Я могу тебе доверять.Спасибо,Кис..—поцеловав парня в щеку она быстрыми движения ушла прочь,оставляя за собой лишь шлейф невероятного парфюма.

—Пиздец..У нее же моя куртка!—но догонять я не стал.Земля круглая,встретимся еще.

—Такого вампирчика я еще не скоро забуду—ухмыляясь,и направляясь в сторону больницы,вслух сказал кудрявый.

—Голубоглазка!Салют!—прыгая на кровать,бросил я.Она была взвалнованна.Щеки были мокрыми,и явно не от того что в палате душно.

—Уходи..—даже не посмотрела на меня.

И что я опять натворил?!

—Слушай,что случилось?!Скажи если кто обидел,я его в землю закопаю!—она все так же молчала.

—Ты заебала молчать!Скажи что-нибудь!—она промычала«уходи».Гнев затуманивал разум и начал срываться.В этом весь я.

—Да что ты за человек такой!Я с тобой,сука, по-хорошему пытаюсь общаться,а ты как шалава последняя!То я не то сделал,то не то сказал!Ты не девушка—ты тварь!—прокричал я так,что,кажется,это было слышно всей больнице.

—Ты ужасен.

Продолжение следует...

ГолубоглазкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя