—Да что ты за человек такой!Я с тобой,сука, по-хорошему пытаюсь общаться,а ты как шалава последняя!То я не то сделал,то не то сказал!Ты не девушка-ты тварь!—его слова все так же остро звучали у меня в голове.По вискам давил знакомый голос,а слезы капали по щекам.
—Наверное,я была не права..Все что было между нами—ошибка и глупость.—сворачиваясь клубочком хрипло произнесла девушка.
—А я разве шалава?Нет.Тварь?Бывают моменты.—вспоминая ссоры с отцом и друзьями подумала та.
***
—Морозова,вас выписывают через два дня,будьте готовы.—повторил Кислов старший,что-то подписывая.—А,есть какие-нибудь запреты?—посмотрела я на мужчину в белом халате.Васильковые глаза осматривали каждую родинку,морщинку.
Они так похожи с Ваней..
—Тебе нельзя будет курить,любой алкоголь,а так же жирную еду.Опирация была тяжелой,и поэтому,относитесь к советам положительно.Я пойду,до свидания!—закрыв дверь сказал Анатолий Васильевич.
—Еще чуть-чуть и я буду дома..Опять пьяный отец,школа,вечные проблемы!Хотя они у меня и так есть..Иронично!—усмехнулась русая.
—Прекрасно!—смеясь оскалилась та.Открыв свой ноутбук она начала писать письмо издательству.
«Добрый день, Константин!Я смогу работать уже через три дня.Мне очень нравиться мой кабинет,и работа просто восхитительна!Вэнс, спасибо за возможность!Обязательно передавайте Коралине привет.До встречи!
Полина Морозова»
***
—Поля!Ты не представляешь как я переживала!И у меня серьезная и ужасно неприятная для тебя новость.Пойдем..—Юлия Кислова всегда относилась ко мне как к родной.—Ваня он...Приводил домой чужую девушку,другую,понимаешь?—она и сама пустила слезу.
Я обняла ее,прижимая со всей силы к себе.
Мысль о том что он спал с ней съедала меня.
—Простите меня не хотела говорить,но..мы не встречались.Мы лишь друзья,и то,бывшие..Простите меня..—вздыхая,я гладила женщину по голове.
Она не заслуживает такого отношения к себе.
—Может чаю?—как бы мне не хотелось идти в квартиру Кислова,отказывать ей не хотелось.
Поднимаясь по знакомым ступеням,я будто чувствовала его запах.Юлия с кривой улыбкой открыла дверь ключем.
Так вот откуда она у него..
В их квартире всегда царила некая идиллия,особая атмосфера которую,не хотелось разрушать.На кухне сидела красивая девушка,и когда я посмотрела на нее ее глаза стали красными,а затем переменились на зеленые.
—Здрасте,—закуривая и слезая с подоконника,косо посмотрела она на тетю Юлю.—Ванюш,ты не говорил что у тебя есть сестричка..И еще с такими глазами..—черт возьми,да она ведьма!
—Лик,у меня никогда не было никаких сестер..Голубоглазка?—любимые глаза стали больше от удивления,и я провела глазами по его тату.А затем снова взглянула на эту девушку.
—Поля пришла пить ко мне чай,не мешайте.—эта девушка лишь оскалилась,показывая идеально белые клыки,словно вампир.
—Еще встретимся,голубоглазка—с ухмылкой прошептала мне на ухо та.
—Несомненно—случайно задевая плечом брюнетку,прорычала я.
Продолжение следует...
Как думаете,имеет ли Лика отношение к Поле?И,как вам кажется,почему вампира задели ее глазки?Люблю,ваша вива.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Голубоглазка
Teen FictionЛина выбирала его всегда,даже если он не прав.Вечные ссоры,измены, конфликты.Он же,считал что не достоин голубоглазку.Их сближала нечто большее чем просто наркотики и скорость.У русой появляется сестра и брат,которые оказались не простыми..