-Как спалось?

8.4K 243 32
                                    

Туман сгущался.Он был совсем желтый вокруг фонарей на пристани и зеленоватый под газовыми рожками,освещавшими улицу.То он собирался в в густые,тяжелые клубы,то обращался блестящими каплями моросящего дождя.

Мокрые дороги освещали ели-ели заметные лампочки.Он курил очередную никотиновую палочку пока русая спала без задних ног.И он наслаждался моментом.Ему нравилось наблюдать за ней в любом состоянии.Будь она хоть сонная,заплаканная,напившаяся или злая.

Сегодня он планировал рассказать о своих недо—чувствах.Нелепая мелодия будильника разбудила девушку.Родные глаза были слегка приоткрыты,и это придавало ей более сонный и домашний вид.Киса улыбался стоя на балконе,и удивлялся тому,как эта девушка прекрасна.

Даже в его старой,повидавшей жизнь футболке,сидит на кровати и осматривает гитару на стене.Маленькие ручки прошлись по волнистым,но таким сияющим волосам.Васильковые глаза оценивали парня стоявшего на балконе.

—М-м-м..гуд морнинг!Как спалось?—спросила Поля,вставая босыми ступнями на бетонные ступени перед балконом.

—Неплохо.Только ты постоянно кричала во сне и звала маму.Вы поругались?—невольно,тяжелые воспоминания ударили в голову.

—Она умерла два года назад.Прости,не хочу вспоминать..—шоколадные глаза опустели и Киса подошёл ко мне.Его холодные руки подняли меня за подбородок.

Его коралловые губы были напротив моих.

Легкий ветер и влажный воздух.

Запах сигарет с ментолом исходил от его тела.Карие глаза искрились,а его руки приобнимали меня за талию.Мои губы слегка приоткрылись,и он притянулся к ним.Мокрый шершавый язык пришелся по кровавой губе,а затем проникнул в рот.Наши языки как бы вели борьбу,ни один не хотел уступать другому.

Нежные руки вокруг его шеи,словно змея,как его подвеска.Покусы на его губах вызывали мурашки у обоих,и никто не хотел заканчивать этот поцелуй.Им казалось,вокруг нет никого..

Но они оба знали что их тянуло друг-другу.

—Это все неправильно..—повторяла девушка ему,ложась на кровать утопая в ветавшем в воздухе запахе любимых духов.

—И что?Ты моя,а что в этом такого?—действительно.Он себя слышит?Полудурок.

—Вань,я не могу..И в конце концов,я не какая-нибудь вещь,чтобы принадлежать тебе! Успокойся!Уходи!—вскипела я.

—У тебе пмс что-ли?Спокойнее,что я такого сказал?—недоумевал Киса,ходя по комнате.

—Да,сказал.Мне неприятно от этого!—на повышенных тонах прокричала я.

—Мне говорили что ты чокнутая,голубоглазка!Но я не думал что это правда!Но уж поверь,если я хочу чего-то то я обязательно это получаю.—уверил парень.На душе так же было отвратильно.

Может пойти подышать свежим воздухом?

—Мой тебе совет:«держись подальше от чокнутых».—прорычала девушка на выходе из помещения.

                             ***

Железная дверь захлопнулась сопровождая сильным скрежетом.Кислов сидел на кровати и не мог понять почему же его голубоглазка так резко ушла?

Между ними может все было хорошо,да,небольшой поцелуй,но это ничего не значит.Они так и оставались друзьями.

Продолжение следует...

ГолубоглазкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя