- Это героин,это меф...

9.5K 262 50
                                    

Белый потолок.Грязные стены.Медсестра испуганно поглядывала на меня,флиртуя с Кисой.Наконец-то поняв что я очнулась она впихнула мне в руки неприятную на запах микстуру.

-Полина,ты обязана это выпить.Как выпьешь,можешь идти.-спорить не стала,не нужно.Если она хочет переспать с Кисой,пусть так и скажет,к чему отговорки?Я же знаю,мне нельзя вставать.

-Не наделай лишнего, бай-бай!-шепнула на ухо кудрявому.Думала он будет хотя-бы отрицать,а он лишь оскалился и кивнул.Легкая ревность ударила по сердцу.

Стоп.

Это неправильно все..

-У нее брекеты,будь осторожней-словно старшая сетра предупредила Ваню.

Что же со мной стряслось?

Обычная паническая атака.У всех выражается по-разному,у меня судороги,обмороки,дрожащие конечности.Меня поражало лишь одно,спокойствие Кислова в тот момент.Неужели не в первый раз?Странно,но интересно узнать,что случилось..

В школу возвращаться я не собираюсь,по крайней мере сегодня точно.Забежала домой,отец пьяный спал прямо у порога.Одежда была грязная,рванная.А из его рта воняло так,словно он проглотил головку чеснока и обблювался.

Ненавижу его.

Пьяница.

Его уже как два дня выпустили с камеры и теперь бухает,ну не удивительно.Я порылась у него в карманах,и на мое счастье обнаружила три пакетика разной дури и экстази.

-Это героин,это меф..А это непонятно что.-я как настоящий наркодиллер без проблем определила где какой порошок.

Белая таблетка экстази растворяется у меня под языком пока я выбираю что надеть.На улице хорошо,весна, птицы,сирень.

Очень люблю эти цветы,их аромат,цвет.Если находила пятилистный,ела не задумываясь.

Загадонное желание никогда не исполнялось,хотя просила я не очень много.Мне не нужны машины,деньги,алкоголь,друзья.

Мне нужна любовь.

Вроде такое приятное слово,а столько боли.Каждому человеку она нанесла кровавые,не затягивающиеся раны.Не то чтобы я прям такая черствая,но любовь-бред.Многие люди тратят годы жизни на людей,которым может и вовсе наплевать как твоя жизнь.

А таких лживых людей насквозь вижу.И да,Кислов именно этот вариант.Может как друг он не плохой,но язык через чур развязный.Еще и бабник.Как так можно?Я ему не мама и не сестра старшая чтобы отчитывать,но, наверное,плохо что у него каждый вечер новая девушка на ночь.Как только я приехала в Коктебель,девчонки сразу сказали,в койку к нему не прыгай,на него не засматривайся.

Не создан Киса для отношений.

Как друг он классный,но он диллер.Согласна,маму хочется удивить,чтоб меньше на работе пропадала.Отца то у него нет,прям как у меня.

Он вроде физически есть,но морально нет.

На телефон пришла смс.

«хочешь косяк,адрес Тверская 3 дом слева.Квартира 43.»

Продолжение следует...

ГолубоглазкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя